В автомобилестроении пластики используются все более и более часто. Причинами такой тенденции являются меньший вес пластиков по сравнению с листовой сталью (экономия топлива) и желание избежать мелких повреждений (например, задиров при парковке или аналогичных повреждений) за счет использования упругих и эластичных пластиков.
Кроме того, некоторые формы элементов оформления автомобиля можно реализовать, только если дизайнеры воспользуются пластиками.
В то время как в 1970-е годы использование пластиков было ограничено молдингами, бамперами, спойлерами и расширителями, в настоящее время химические материалы все чаще используются для изготовления капотов, крышек багажника, панелей крыши и даже дверей и крыльев.
Очистка пластмасс:
Для облегчения разъема пресс-форм при производстве пластмассовых деталей используются определенные силиконовые смазки и их неизбежно приходится очищать несколько раз с помощью специальных очистителей для пластиковых поверхностей.
Включение коротких промежутков нагрева при умеренных температурах между отдельными операциями очистки оказалось очень эффективным.
Вы можете использовать любой специализированный очиститель. Например, обезжириватель HB BODY 770, соответствующий нормативам по содержанию летучих органических соединений. Он удаляет масло, силикон, смолу и остатки смазки и пригоден для всех металлических и пластиковых подложек.
Когда вы красите пластмассу, необходимо всегда следовать следующим общим правилам:
1. Вы должны предварительно тщательно очистить пластмассу очистителем.
Никогда не используйте шпатлевочных материалов, не предназначенных специально для пластмасс.
2. Из линейки HB BODY вы можете использовать шпатлевку для пластика BODY 222, перед нанесением отшлифовать пластик абразивом 120-180.
При необходимости нанесения BODY 222 на риску 220 и выше необходима предварительная обработка адгезионным составом BODY 340.
3. Долговременной адгезии покрасочного покрытия можно добиться, только используя специальные грунтовки по пластику
4. Толщина ремонтных материалов слой на пластмассах должна быть как можно меньше.
5. Чем эластичнее пластмассовый материал, тем эластичнее должен быть покрасочный слой.
6. Пластмассу следует нагревать недолго, насколько это возможно. Следует убедиться, что при прогревании пластмасса не деформируется.
Пластмассы типа PС (поликарбонаты), PPO (полифениленоксиды) и ABS (акрилонитрилбутадиенстирольные) особенно чувствительны к растворителям.
Процесс ремонтной окраски пластика:
Процесс окраски нового пластика:
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных ВИДЕО по ремонту авто:
Как устранить дефекты авто и нанести защитное покрытие?
Пошаговая инструкцияПОКРАСКА АВТО: как частично подкрасить крышку багажника САМОСТОЯТЕЛЬНО?
ПОКРАСКА АВТО: как правильно ПОЛИРОВАТЬ черный автомобиль своими руками?