Катя в течении трёх дней определилась с квартирой: выбрала маленькую студию на последнем этаже новостройки.
Из окон был виден МКАД с внешней стороны. На маршрутке езды минут двадцать до метро Юго-Западная, а там минут десять пешком до Катиной учёбы.
Катя сняла эту квартиру за двадцать восемь тысяч плюс залог. Залог ей разрешили заплатить в два захода, не сразу. А после летней сессии она найдёт себе работу. Если не будет приличной зарплаты, то можно и во Владимир сгонять, поработать у Василия на разделке рыбы.
В общем, переезжала она уже на пятый день из выделенных ей на это семи дней. Вещи собрала по коробкам. Не так уж и много у неё пока вещей. Вызвала небольшое грузовое такси, и они вдвоём с водителем быстро перекидали коробки и пакеты.
Прощаться с этим домом было некогда: машина ждала на улице. Катя окинула взглядом прихожую, поймав и застолбив в себе момент расставания с этой несостоявшейся линией своей жизни. Закрыла дверь. Ключи опустила в почтовый ящик.
Уже сидя рядом с водителем газели, написала по вацапу Денису:
«Квартиру освободила. Ключи в почтовом ящике.»
Через полчаса прилетело: «ок».
«Ну ок, так ок,» - подумала Катя и вернулась к созерцанию картинки за окном машины.
А за окном было грязно и мокро. Водяная пыль висела над дорогой, шлейфом провожала каждый грузовик, оседала на поблёкших корпусах легковушек.
Слава Богу, водитель не был излишне болтливым и не пытался с ней познакомиться. Правда и внешность её, и настрой, не располагали к ней «подкатывать». Она была в состоянии не ёжика даже, а мурены. Если бы сейчас её кто-то тронул, она бы откусила эту руку острыми, как скальпель, зубами. Настрой у неё сейчас был такой. Сил ни на кого у неё на данный момент не осталось. Ей надо было только доползти до своего нового дома, упасть и выключиться.
Все эти дни после расставания с Деном она почти не спала. Если не считать первой ночи, когда она сказала себе: «Подумаю об этом завтра». А вот когда подумала – словила такой адреналин и чувство вины, что засыпала только когда уже падала от усталости, да и тогда могла проснуться от любого шороха.
Она спешила собраться и съехать. Вся обстановка, сами стены – словно жгли её упрёком. Про отца Дена, с такой добротой, принявшей её в семью, даже думать боялась. Хотелось быстрее сбежать из этого дома куда-то, где она будет одна.
Потенциальные сложности воспринимались ею как наказание: «Так мне и надо».
«Но, с другой стороны, какие сложности?» - иронизировала она над собой.
Ей Игорь оставил деньги, вполне себе неплохие для того, чтобы становиться на ноги. Это достаточно для того, чтобы не ехать обратно во Владимир к маме.
Наверняка можно было попытаться получить общежитие, особенно с учетом поддержки замдекана. Но, даже если она в соседки получит такую же нормальную девчонку как во Владимире… Не хотелось ей притираться к другим людям, делить с ними быт, оставаться без личных границ. У неё есть сейчас возможность побыть в своей собственной «норе» и это для неё дорогого стоит. Она передохнёт немного и появится на учёбе, решит вопрос с хвостами, если они появились, созвонится с шефом, узнает, как у него дела…
Ден поступил так, как по её пониманию и должен был поступить мужчина в такой ситуации: выставил предательницу. Она даже зауважала его после такого поступка. Хотя уважала его и раньше, но по-другому. Подумалось, что кому-то достанется настоящий мужчина. И жадность почувствовала при этой мысли и облегчение. Семён Яковлевич был прав, она занимала чужое место. Кто-нибудь сможет полюбить Дена так, как он того заслуживает. Да и она не будет тянуть семейную лямку из чувства благодарности.
Этим себя и успокоила, на сегодняшний день.
Доехали до места, разгрузили с водителем коробки. Катя расплатилась за доставку. Потом упала спать на кровать среди этих коробок, прямо в джинсах, накрывшись пледом. Сон пришёл успокоением и отдыхом, бессонница отступила. Эти стены смотрели на новую хозяйку с легким удивлением и любопытствующей симпатией.
А Игорь тоже переехал, днём ранее. Ему в принципе было всё равно, в каком районе найти квартиру, но для себя решил найти её рядом с Катиной учёбой. Из тех соображений, что, если всё сложится – будет ей удобно. А если не сложится, то ему в принципе всё равно, в каком районе, можно и в этом.
Игорь тоже не любил долго выбирать, как и Катя. Но если она ещё исходила из своих возможностей и практичности, то его возможности были лучше, а практичность? Практичность облегчалась этими же возможностями, да и просто была скучна ему. Слава Богу и спасибо профессии, он мог позволить себе делать спонтанные приобретения.
Эту квартиру, недалеко от метро Юго-Западная, он не снял в аренду, он её купил.
Да, это была вторичка, но ремонт он делать тут пока не планировал, некогда было. Квартира находилась в нормальном состоянии. Её предыдущие владельцы ожидали второго ребенка, видимо случившегося раньше, чем они планировали. А поскольку дети получались разнополые, родители решили немного напрячься и переехать в трёшку. Для этого продали эту двушку, хотя и заселялись в неё всего лишь пару лет назад. Так что ремонт был относительно свежий, не считая несколько детских зарисовок на обоях.
Мебель осталась в прихожей и на кухне. В комнатах было слегка пыльно, на полу валялись рассыпанные разноцветные скрепки и пара баранок от пластмассовой пирамидки.
Вещами Игорь занял часть комнаты. Вызвал клининг и полдня перемещался от уборщицы по квартире с ноутбуком, выбирая себе в интернет магазине недостающую актуальную в его случае мебель. Кое-что даже заказал.
Первую ночь спать пришлось на полу, но это было даже забавно. На следующий день привезли матрас. Он был большой, двуспальный. Кровать должна была приехать через пару дней. Постепенно к ней прибавятся столы, шкафы и кресла. Через неделю в квартире жить уже будет вполне комфортно.
Созвонился с Саней, скорректировал с ним планы по совместной работе. Созвонился с московским клиентом, договорился о встрече. Начал изучать инфраструктуру района, искал бассейн.
Денис в тот же вечер, после того как Катя освободила его квартиру, вернулся. Снимать жильё посуточно было очень накладно для него.
Дома было пусто и слишком тихо. Но это был родной дом, тёплый, свой. Правда, разбавленный недавним присутствием Кати, её запахами, следами её действий. Вот тут на диване сбитое ею покрывало и брошенный плед. Вот тут у кровати – книга, которую она читала. В ванной - её шампунь. В раковине - её чашка с недопитым кофе.
Тяжелее всего Дену было увидеть на эту чашку. Представил, как она пьет этот кофе, и тоска скрутила холодом из солнечного сплетения. Покопался на полках, нашёл початую бутылку отцовского коньяка и выпил грамм пятьдесят. На голодный желудок обожгло и расползлось теплом по телу. Свернулся тут же на кухне и решил, что в колледж завтра не пойдёт. Уснул. Снились какие-то тёмные, вязкие, бесформенные сны.
Проснулся на удивление рано. Прислушался к себе, словно к хрустальной вазе, нежно, трепетно и с предельной осторожностью. Пытался найти ответ о своих желаниях. Нет, не глобальных, а сиюминутных: хочет ли он есть и если да, то что, чем он хотел бы сегодня заняться.
Есть не хотелось, тошнота от стресса была где-то рядом. Поэтому заставил себя съесть бутерброд с маслом под крепкий сладкий чай.
А что касается дел… Сидеть в этой квартире и ничего не делать он не мог, тоска и беспокойство гнали его куда-то, требовали движения.
Вспомнил разговор с Никой. Полез искать свою старую спортивную сумку, нашёл в шкафу. Собрал нужные вещи.
В соседние бассейны не пошёл. По старой памяти поехал в тот, в который возила его мама. Никаких проблем попасть туда не случилось. Справку для бассейна в том же бассейне и получил. Услуги были платные: и справка, и бассейн. Днём буднего дня народа было мало, ждать не пришлось, прошёл сразу.
Ничего принципиально в этом бассейне на первый взгляд не изменилось, только ремонт был сделан новый.
Из душа прошёл в бассейн. Узнал знакомые звуки воды, гулкое эхо голосов, влажный тёплый воздух.
Постоял на бортике у свободной дорожки. Оттолкнулся и нырнул. Тело вспомнило, вошло в воду без особых брызг. Густая вода обняла его и руки разорвали упругую жидкость. Он поплыл легко, быстро, словно убегая от преследовавших его демонов. Встретил противоположный бортик, удержался за него, выравнивая дыхание, оттолкнулся ногами и поплыл обратно на спине.
Вскидывая поочерёдно руки вверх и отталкиваясь ими от воды, разогнался и столкнулся с кем-то, ударив этого кого-то рукой по голове. Испуганно остановился, развернулся. На воде держался молодой мужчина, с которого слетела шапочка вместе с очками.
- Фига себе, крейсер меня подбил, - со смехом отфыркивался мужчина, поправляя непослушные темные вихры.
- Извините, я увлекся видимо.
- Ничего, это я бдительность потерял. Всё нормально.
Брюнет отплыл к лестнице, поднялся на бортик, сел на него, и надел обратно шапочку и очки, пока Ден держался на воде в нерешительности. Мужчина показал Дену поднятый вверх большой палец, перешёл на соседнюю дорожку и легко вошёл в воду.
«Пожалуй, я подрастерял такое изящество и уверенность. Да и фигуру,» - с легким сожалением Ден посмотрел вслед этому незнакомцу. Тот лёгкими мощными движениями «улетал» прочь.
Ваша Ия 💗
Спасибо за денежки, они приходят.
Ниже - форма для финансовой поддержки творческой особы, прожигающей ночи в написании любимых романов для любимых читателей 😘