Занятия нейрологоритмикой полезны не только для детей дошкольного возраста.
Мы успешно работаем в этом направлении с младшими школьниками.
И если с малышами вся работа проходит через игру , то с ребятами младшего школьного возраста мы работаем через создание прежде всего интереса к занятиям (ведущая деятельность- учебная) увлекая за собой, подкрепляя нашу работу похвалой и обозначением новых вершин, к которым мы стремимся.
Для школьников подбираем задания, исходя из возможностей ребёнка (здесь всё по-прежнему: идем от ребёнка), чтобы обязательно была ситуация успеха в выполнении, но, при этом, мы работаем на постоянном усложнении материала!
Нейрологоритмика развивает концентрацию внимания, усидчивость, задействует работу обоих полушарий головного мозга, способствует правильному формированию произношения звуков, лексико-грамматических навыков и др.
Отдельное внимание уделяем развитию самооценки ребят, умению общаться, созданию положительного отношения к занятиям.
Наши занятия нейрологоритмикой помогают преодолеть стеснение, робость в общении, обучают детей навыкам релаксации, которые они могут использовать в дальнейшем самостоятельно.
Мы учим верить в себя и создаем эту веру…
Работаем на результат с верой в каждого ребёнка ❤️💯