Упражнение «Утка». Утка по воде плывет (руки согнуты в локтях, приседаем и встаем) Быстро лапками гребет (взмахи ладоней) А ныряет за едой (присели) Виден хвостик над водой (покрутится сидя) Сегодня об индивидуальном формате занятий «педагог-ребенок». Первый и самый важный момент выбора такого формата занятий - в интересах самого ребенка. Работаем с крупной моторикой, много двигаемся, «балуемся», танцуем. Со стороны - беззаботная игра, внутри -ювелирная работа. Через движение мы развиваем речь и интеллект ребёнка. Поэтому, 100% внимания - на каждом маленьком клиенте. Почему часто без родителей занимаемся (родители не присутствуют на занятии)? Да, адаптация на занятии (особенно у малышей) может быть без родителя ярче, эмоциональнее, но это естественный этап, который мы проходим вместе с ребенком бережно и заботливо. И факт: без присутствия родителя процесс обучения запускается быстрее и результат ярче и быстрее. Обстановка неизвестная, педагог новый, предлагает новые игры и музыка звучит - выход из зона комфорта, а значит - развитие, новая ступенька. Даже на первых занятиях, во время адаптации, мы мягко и незаметно запускаем образовательные процессы, через движения, музыку фоном и голос педагога, постепенно подключая ребёнка в нейрологоритмику. И важно: зачастую родители ничем не могут помочь на занятии: мы делаем все сами. PS: бывают состояния/диагнозы когда родитель на занятии необходим (без него не справиться)
5 месяцев назад