Найти тему
R8CEK

Масса лишней не бывает

Заменил АКБ на своей ласточке и столкнулся с проблемой подключения.

Главная проблема появляется при подсоединении АКБ: провода не дотягиваются до соответствующих выводов, а все дело в обратной полярности.

Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора в расположении «плюса» и «минуса». В прямых разновидностях плюс находится слева, в обратных — справа.

Прямой тип полярности особенно популярен в российском автопроме.

Как определить: прямая или обратная полярность перед глазами? Очень просто, смотрим картинку.

-2

В моем случае оказалось не все так просто. Завод "АвтоВАЗ" решил сэкономить на проводах и провод идущий от минуса АКБ до кузова оказался коротким. Видимо там не рассчитывали на установку АКБ с другой полярностью. Что, трудно было добавить 5см провода!???

-3

Решение проблемы оказалось простым, в наших автомобилях должно быть всё и в закромах нашёл провода 2,5мм² оставшийся от монтажа розеток, скрутил вдвое на всякий случай.

-4

Получилось как то так!))) Главное теперь двигатель можно запустить и ехать. Без этого соединения с кузовом не работает ничего, даже панель приборов.

Но как то этот синий проводок выглядит не серьёзно, да и штатный я скажу не очень.

-5

Решил я заменить всё это дело на хорошее качественное изделие. Отыскал на работе пару наконечников и кусок хорошего провода 10мм², намазал токопроводящую смазку для неподвижных контактов на основе медной пудры для соединения меди с алюминием и получилась такая вот колбаска))

-6

Четыре жилы по 10мм² теперь меня больше радовали!)) Наконечники с отрывными болтами очень удобная штука! Обжал все это дело термоусадкой и теперь можно ставить.

-7

По месту подошло всё как в аптеке, провод мягкий верти как хочешь.

-8

-9

По итогу вышло что, заменил аккумулятор и инсталировал ДУБЛЯЖ массы а МАССА лишней не бывает!)))

Всем 55! 73!

Авто
5,66 млн интересуются