Заменил АКБ на своей ласточке и столкнулся с проблемой подключения.
Главная проблема появляется при подсоединении АКБ: провода не дотягиваются до соответствующих выводов, а все дело в обратной полярности.
Отличие между прямой и обратной полярностью аккумулятора в расположении «плюса» и «минуса». В прямых разновидностях плюс находится слева, в обратных — справа.
Прямой тип полярности особенно популярен в российском автопроме.
Как определить: прямая или обратная полярность перед глазами? Очень просто, смотрим картинку.
В моем случае оказалось не все так просто. Завод "АвтоВАЗ" решил сэкономить на проводах и провод идущий от минуса АКБ до кузова оказался коротким. Видимо там не рассчитывали на установку АКБ с другой полярностью. Что, трудно было добавить 5см провода!???
Решение проблемы оказалось простым, в наших автомобилях должно быть всё и в закромах нашёл провода 2,5мм² оставшийся от монтажа розеток, скрутил вдвое на всякий случай.
Получилось как то так!))) Главное теперь двигатель можно запустить и ехать. Без этого соединения с кузовом не работает ничего, даже панель приборов.
Но как то этот синий проводок выглядит не серьёзно, да и штатный я скажу не очень.
Решил я заменить всё это дело на хорошее качественное изделие. Отыскал на работе пару наконечников и кусок хорошего провода 10мм², намазал токопроводящую смазку для неподвижных контактов на основе медной пудры для соединения меди с алюминием и получилась такая вот колбаска))
Четыре жилы по 10мм² теперь меня больше радовали!)) Наконечники с отрывными болтами очень удобная штука! Обжал все это дело термоусадкой и теперь можно ставить.
По месту подошло всё как в аптеке, провод мягкий верти как хочешь.
По итогу вышло что, заменил аккумулятор и инсталировал ДУБЛЯЖ массы а МАССА лишней не бывает!)))
Всем 55! 73!