Найти тему
243 подписчика

Программа "Активный гражданин" - дарит подарки (шейкер)

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".  Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку.

Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку. Сам стакан изготовлен из приятного на ощупь пластика ярко оранжевого цвета с логотипом электронный дом. Он легкий и эргономичный. Объем стакана 400 мл. Размер шейкера 100 на 100 на 153 мм, высота в собранном виде 190 мм. Отсутствуют специфические запахи.

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".  Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку.-2

Нижняя часть отвинчивается, являясь контейнером для различных смесей и добавок. Спортивный шейкер легко помещается в штатное место для крепление стаканов в автомобиле и в тренажерах.

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".  Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку.-3

Удобно пить и транспортировать. Плотно прилегающий клапан открывается и закрывается легко, герметично закрывая отверстие.

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".  Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку.-4

Также имеется шарик-пружина металлическая для смешивания спортивных напитков. Позволяет размешивать комочки и сгустки протеина при смешивании с водой. Действует по принципу миксера. В результате содержимое получается хорошо вспененным.

Сегодня я приготовила для вас небольшой обзор на один из подарков от "Активного гражданина".  Шейкер для спортивных напитков пришел ко мне упакованный в аккуратную коробку.-5

В комплекте находится еще и сеточка-фильтр.

Как же правильно использовать шейкер для спортивного питания? Внутрь используя мерную ложку, засыпается необходимое количество белкового порошка, а потом добавляют воду по рецептуре.Затем крышку шейкера герметично закрываем и ритмичными движениями верх вниз перемешиваем содержимое. Напиток готов для употребления.

#Активный гражданин #подарки #шейкер для спортивных напитков #призы за баллы #как потратить баллы активный гражданин #шейкер #спортивное питание

Если Вам была полезна данная информация поставьте лайк.