Начало здесь
Третий день Ника выходила вечером на прогулку на бульвар.
Это было и страшно, и стыдно, но заставить себя не ходить не могла.
Пришлось изобразить возрождение интереса к искусству езды на скейтборде, иначе сын ни в какую не хотел ее сопровождать. А ходить одной вечерами по бульвару было как-то не по себе.
Тем более, что встреча с мужем и его новой пассией вряд ли обещала быть тёплой и дружеской. Да и пусть лучше сын увидит все своими глазами, чем потом придётся как-то ему пересказывать и объяснять.
Вчера навстречу им попалась тетя Маша. Она подозрительным взглядом оценила Нику со скейтом, сына со скучающим лицом. У него уже полчаса шёл турнир в интернет игре, а мать ни в какую не хотела идти домой. Просила дать ей ещё немного времени , хотя было очевидно, что катание ее не увлекает, так как она все время смотрела по сторонам и поэтому падала.
Судя по лицу, соседка сделала вполне конкретные выводы, совпадающие с реальностью.
Ника хотела провалиться сквозь землю. Догнать тетю Машу и сказать, что это совсем не то, о чем она подумала. И личная жизнь мужа ей вообще не интересна.
Ночью она твёрдо решила, что больше никаких походов на бульвар. Хватит караулить человека, который ими даже не интересуется. Пора заняться своей жизнью. Пойти наконец уже на курсы, отец скоро спрашивать станет.
Жизнь покатилась своим чередом. Ника перестала изводить себя, вернулся сон. Синяки под глазами посветлели, она похорошела, даже коллеги отметили изменения.
Муж звонил один раз, интересовался как дела у сына. Но встретится с ним желания не изъявил. Сказал, что работы много, может позже.
Ника еле сдержалась, чтоб не крикнуть, что она все знает, какая у него работа и какой результат скоро родится. Но промолчала. Хватит скандалов и разборок. Тем более, что доказательств у неё нет. Может это все досужие выдумки соседки? Мало ли проводил знакомую до дома.
Ника даже себе не хотела признаться, что глубоко в душе она хранила надежду на воссоединение семьи.
Порой она даже представляла, как муж возвращается домой, просит прощения у неё и сына, и они все вместе начинают новую жизнь, полную любви и заботы. Здравый смысл не одобрял такие мечты, но все же… Бывает же, что люди меняются?
Вечером Ника собралась печь пирог, чтоб порадовать сына. Но оказалось, что сахар почти закончился. Она выбежала в магазинчик на углу. Навстречу попалась тетя Маша. Увидев растрёпанную Нику в домашней футболке , она расплылась в ехидной улыбке:
-На бульвар спешишь? Там как раз твой молодуху выгуливает, сама видела только что …
Забыв про пирог и сахар, Ника прыгая через ступеньку влетала домой. Схватила под мышку скейт и крикнула в приоткрытую дверь:
-Сынок, я покататься на полчасика. Скоро вернусь.
Обалдевший сын выглянул в коридор, но матери уже и след простыл.
-Какая муха ее укусила? Пирог вроде пекла, а тут кататься приспичило. А ещё меня ругает, что я непостоянный.
Почесав затылок, сын накинул кофту и вышел из квартиры вслед за матерью.
Ника влетела на бульвар, даже не дав себе подумать. Стала озираться по сторонам. Где же они? Никого похожего… может вот та парочка, что возле дерева? Нет, не они..
Проклятая язва-соседка, она бы сама никогда сюда не пришла.
Обыскивая взглядом бульвар Ника машинально встала на скейт и оттолкнулась. Так быстрее будет. Ещё толчок, доска набирала скорость.
«О, я еду, у меня получается» - пронеслась в голове мысль.
И тут она увидела мужа. Он стоял правее лавочек, нежно обнимал за талию совсем молоденькое белокурое создание с довольно большим животом. Тетя Маша не обманула. Ей похоже рожать со дня на день.
Девушка что-то рассказывала, а муж смеялся. Глаза лучились, каждое движение источало нежность и заботу. Ника давно не видела его таким.
Вдруг стало так противно, захотелось убежать отсюда, больше не быть свидетелем этой семейной идиллии. Она повернула голову, в этот момент прямо перед ней возник фонарный столб.
«Черт, сын же говорил смотреть, куда едешь», вспомнила Ника, попыталась затормозить, но было слишком поздно.
От удара о металлический столб из глаз полетели искры, скейт отлетел куда-то в сторону. Она лежала посреди бульвара, вокруг засуетились люди.
-Дорогой, пойдём поможем этой женщине, ей наверное очень больно.
Она увидела над собой ту самую блондинку, рядом муж протягивает ей руку:
-Вы не ушиблись? Может вызвать скорую?
О Боже, как будто бы не узнает ее!! Ника закрыла глаза. Она столько мечтала об их воссоединении, а он делает вид, что они не знакомы!
«Да ведь эта бедная девочка, похоже, ничего не знает. Она искренне верит, что единственная в его жизни».
Ника опёрлась на руку, предложенную мужем, и молча встала. Не знала, как себя вести. Девушка заботливо протягивала ей влажную салфетку:
-С Вами все хорошо? У Вас кровь на лбу. Пожалуйста, ездите осторожнее, такие виды спорта очень опасны. Мой жених всегда мне об этом говорит и не разрешает даже близко подходить. Хотя сейчас мне самой не до этого, скоро родится наш маленький, а потом мы поженимся и устроим роскошный праздник - щебетала блондинка.
-Дорогая, с женщиной все в порядке, мне кажется. А нам пора домой, тебе нужно выпить витамины и отдохнуть.
Голос мужа… Называет ее женщиной, а другой женщине предлагает пойти домой. Она точно не спит? Ника потрясла головой.
-Да, если Вам больше не нужна помощь, то мы пойдём. Мне и правда стоит отдохнуть. Мой жених такой заботливый, за всем следит. Это его первый ребёнок и он очень переживает. Всего хорошего! И не гоняйте так, пожалуйста!
Девушка приветливо улыбнулась и молодая семья собралась уходить. Ника стояла как воды в рот набрав. Она не может сейчас рассказать всю правду этой бедной девочке. Неизвестно, как она отреагирует. Вдруг пострадает ее малыш?
В этот момент на бульваре показался сын в сопровождении тети Маши. Господи, только не они, пожалуйста!
Сын со всех ног бросился к матери, осмотрел рассечений лоб и пострадавший скейт. Потом вытаращил глаза на отца под руку с блондиночкой:
-Отец, что здесь случилось? Что с мамой? Она упала? Это ты постарался? И кто эта девушка?
Глаза блондинки расширились, в них заблестели слёзы.