Найти в Дзене

Самые первые модели автомобилей известных брендов

Наверное каждый автолюбитель или простой обыватель да хоть раз в жизни да и задумывался над тем как выглядели первые марки автомобили известных брендов, что ж давайте посмотрим.

BMV(Dixi):

BMV DIXI
BMV DIXI

Dixi - торговая марка автомобилей, производимых Automobilwerk Eisenach (Айзенахский автомобильный завод), начиная с 1904 года. В сложных экономических условиях 1920-х годов компании было трудно продавать свои модели 6/24 и 9/40. Поэтому производитель решил выйти на рынок небольших автомобилей и в 1927 году подписал лицензионное соглашение с Austin Motor Company на создание варианта Austin 7. Был согласован уровень производства в 2000 автомобилей в год, и Dixi выплачивала Остину роялти за каждый произведенный автомобиль.

Mercedes 35 PS:

35 PS
35 PS

Один из самых ранних автомобилей с бензиновым двигателем в истории[3][4], разработанный инженером-конструктором Вилгельмом Майбахом по заказу известного предпринимателя и консула Австро-Венгрии Эмиля Еллинека[3][5] в период между 1900 и 1901 годами. Назван в честь дочери Эмиля[6][7] и показателей мощности двигателя внутреннего сгорания, равных 35[2][8] лошадиным силам.

По мнению многих авторов и исследователей автомобильной истории, автомобиль «Mercedes 35 PS» имел революционные для своего времени технические решения и оказал значительное влияние на развитие автомобильной промышленности[10][11][12][13][14][15][16]. Стивен Бейли, британский журналист, историк дизайна и культуролог отметил данную модель как «заложившую фундаментальные основы архитектуры автомобилей»[16].

Volkswagen Bettle:

Beetle
Beetle

Потребность в народном автомобиле (Фольксваген на немецком языке), его концепция и функциональные задачи были сформулированы лидером нацистской Германии Адольфом Гитлером, который хотел, чтобы дешевый и простой автомобиль производился серийно для новой дорожной сети его страны (Рейхсавтобан). Членам национал-социалистической партии за дополнительную плату было обещано первое производство, но Гражданская война в Испании переместила большую часть производственных ресурсов на военные автомобили, чтобы поддержать националистов под руководством Франсиско Франко.

([fɔlksˈvaːɡn], в переводе с нем. — «народный автомобиль»)

Porsche 356:

356
356

Porsche 356 — первый автомобиль от знаменитой немецкой фирмы Porsche. Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным авто, выполненный в двух конфигурациях — с жёстким или убирающимся верхом. Инновационные разработки продолжались годами, способствуя успехам в автоспорте и росту популярности марки.

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными.

На соревнованиях:

Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других. Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT. В 60-х годах была выпущена модель 356B GTL Abarth coupe.

Lamborghini 350 GT:

350 GT
350 GT

Легковой автомобиль класса Gran Turismo, выпускавшийся итальянской компанией Lamborghini с 1964 по 1966 год. Это первый серийный автомобиль производства Lamborghini. Основой для модели 350 GT послужил концепт-кар Lamborghini 350 GTV. 350 GT оснащался 3,5-литровым двигателем V12, который устанавливался в 2-дверный кузов типа купе от компании Carrozzeria Touring Superleggeraruen. 350 GT дебютировал на Женевском автосалоне в марте 1964 года, а производство началось в мае того же года[1]. Успех этой модели обеспечил выживание компании, утвердив её в качестве жизнеспособного конкурента Ferrari[2].

Силовая установка приводила в движение задние колёса и разгоняла 350 GT с места до 100 километров в час за 6,9 секунды, а от 0 до 161 км/ч за 17 секунд. Максимальная скорость 350 GT достигала отметки в 254 километра в час, также он способен пройти четверть мили за 14,9 секунды[21].

Ferrari 125 S:

125 S
125 S

Ferrari 125 F1 — первый гоночный автомобиль с открытыми колёсами команды Scuderia Ferrari, выступавший в Чемпионате мира Формулы-1.Машина разрабатывалась под руководством итальянского конструктора Джоакино Коломбо, который прежде работал в Alfa Romeo. Ferrari 125 F1 получила 12-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 1496 куб. см., который прежде использовался на спортивной Ferrari 125S. Первоначально он оснащался одноступенчатым компрессором и выдавал порядка 225 л. с.

Cadillac Model A:

Model A
Model A

Первый Кадиллак был закончен в октябре 1902 г. и имел мощность 10 л. с. (7 кВт). Машина была практически идентична Форду модели А 1903 г.[источник не указан 1231 день]. Многие источники называют дату выкатки автомобиля 17 октября, также упоминается дата 20 октября и сведения о постройке трёх машин к 16 октября. В любом случае, новый Кадиллак был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне в следующем январе, где он впечатлил достаточно многих, чтобы собрать твёрдых заказов более чем на 2000 машин. В наибольшей степени продажи Кадиллак обеспечивались высокой точностью изготовления деталей и, вследствие этого, надёжностью, эти машины, были просто лучше сделаны по сравнению с конкурентами. В 1908 г. Кадиллак принял участие в тесте на взаимозаменяемость, проходившем в Великобритании, где он был награждён призом Дьюар Трофи за ежегодный самый важный вклад в развитие автомобильной промышленности.

Модель А была лишь первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабжённый четырёхцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по желанию заказчика, алюминиевую обшивку. Производства «Лиланд и Фальконер» и «Автомобильной компании Кадиллак» объединились в 1905 году.

Ford Model T:

Model T
Model T

Ford Model - также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы. Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями. Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса. Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного, не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость. Первый экземпляр Model T построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.

На этом всё, надеюсь вам понравилась статья и вы много узнали о знаменитых марках автомобилей. Оставьте комментарий что бы мы знали на какие темы дальше делать посты.

Авто
5,66 млн интересуются