Найти тему
Техника времени

На какие автомобили в СССР хотели поставить коробку автомат. Но увы..

Как можно охарактеризовать автомобили СССР. Ну Во-первых, это простота конструкции, которая во многом компенсировала ненадежность узлов. Если что-то ломалось это легко было починить в кустарных условиях, тем более что запчасти стоили дёшево. Правда их не всегда легко было достать. Но простыми были далеко не все модели. Попадались и такие, на которые ставили коробку автомат. 

 Причем они попадались не только в премиум классе где царили представительские ЗИЛы и ГАЗы, но и на более дешёвых автомобилях, на которые АКПП тоже иногда ставили. В основном такие автомобили уходили в гаражи спецслужб или на экспорт, но иногда перепадало и простым смертным

-2

 

 К примеру был такой автомобиль ГАЗ-24-24, так на нем помимо мощного 195 ти сильного мотора стояла ещё трехскоростная коробка  автомат. Причём её искусно замаскировали обычным рычагом для переключения передач. Такая вот секретная Волга. 

-3

 Развлекался автомобилями с АКПП и московский, завод АЗЛК, на котором была выпущена лимитированная партия Москвичей 3-5.на этом автомобиле трехскоростная   автоматическая коробка соседствовала с полуторалитровым двигателем мощностью в 50 лошадей. 

-4
-5

 Ещё одна секретная разработка горьковского завода автомобиль для КГБ под названием ГАЗ-23. На эту машину поставили мотор объёмом 5.5 литра и уже привычную трехскоростную автоматическую трансмиссия. Здесь для её маскировки установили фальшивую педаль сцепления. Серия подобных автомобилей была очень лимитированной и ограничилась 600-ми экземплярами

-6
-7
-8

 Простым смертным такие дорогие и сложные автомобили по мнению руководства были не нужны. Как думаете может зря? Поставили бы на поток, глядишь и СССР бы не развалился

Как считате может стоило дать серийное производство этим автомобилям на автомате?

Авто
5,66 млн интересуются