В 1984г. на заводе в Росслине в ЮАР из машинокомплектов присланных из Германии была собрана первая BMW седьмой серии с М-двигателем. Речь идёт о BMW 745i SA (South Africa) в кузове Е23. Обозначение 745i, несмотря на 3,2 литровый двигатель, имеет логическое объяснение: предполагалось, что этот мотор с турбонаддувом будет иметь такой же уровень мощности, как и 4,5-литровая безнаддувная силовая установка. Однако на южноафриканские машины поставили 3 453-кубовую шестицилиндровую силовую установку M88, первоначально разработанную для суперкара M1. Причина смены двигателя кроется в том, что в ЮАР было левостороннее движение, но просто взять и адаптировать европейскую версию машины под правый руль оказалось невозможно. У такой 745-ой был недостаток: ввиду специфической конфигурации моторного отсека из-за турбонагнетателя, который занимал много места – не оставалось пространства для рулевой тяги. Поэтому автомобиль с правым рулём построить было невозможно. Но спрос на такую модель был, и в