Приветствую, друзья!
Собираетесь прошумить свой авто? Сейчас расскажу какой инструмент понадобится для работы. Сам недавно сделал шумовиброизоляцию колёсных арок на автомобиле Лада Гранта. Результатом проведённой работы я очень доволен, не сравнить как было и как стало. Теперь хочу зашумить дверные карты.
Для проведения мероприятия по наклейке шумо виброизоляции нам понадобится фен промышленный. Я купил самый дешёвый китайский термопистолет за 1250 рублей, себя он уже отработал на колёсных арках, так что если сломается куплю новый.
Прежде чем наклеивать виброизоляцию необходимо подготовить рабочую поверхность, то есть отчисть её от всех видов загрязнений. С песком и грязью отлично справляется автошампунь, а вот с масляными пятнами и мовилью, справится обезжириватель. Помните, вибру нужно клеить на обезжиренную поверхность!
Для работы с обезжиривателем я воспользовался одноразовыми малярными салфетками их можно заменить на тряпку, здесь кому как сподручней.
Канцелярским ножом очень удобно подрезать листы на сгибах.
На прикаточном валике я сэкономил, сделал его сам из трубы и подшипника. На мой взгляд, получился отличный инструмент, который способен служить годами.
К выбору шумо-виброизоляции подошел очень ответственно. Начитавшись отзывов в интернете, остановился на производителе "РусМаст" (Русская Мастика), виброизоляция называется "ВИБРОНИУМ". В 12 килограммовой коробке 40 листов размером 50 см на 17,5 см, общей площадью 3,5 квадратных метра. Коробки хватит на виброизоляцию: четырёх колёсных арок или четырёх дверей.
Толщина вибры 2 мм, материал податливый и обладает хорошей клейкостью без предварительного разогрева феном. Более подробно о виброизоляции можно почитать в группе "ВИБРОНИУМ" ссылка здесь: https://vk.com/vibronium. Ниже прикрепляю свой видеоролик, где показано как я устанавливаю виброизоляцию на колёсные арки. В конце видеоролика идёт сравнение результатов до и после проведенных работ.