Сиденья могут быть не первым, что приходит на ум при размышлении об автомобильных технологиях, но, в отличие от диванов для гостиной, автокресла могут быть очень сложными элементами оборудования.
Еще в 1960-х и 1970-х годах все было наоборот, пока некоторые автомобильные компании, особенно Saab и Volvo , не начали вносить существенные усовершенствования. Вдохновленные морозными скандинавскими зимами, обе фирмы начали обращать внимание на ценность комфорта сидений и его влияние на самочувствие водителей. Они наняли специалистов-ортопедов для разработки сидений и добавили подогрев сидений не только для уюта, но и потому, что тепло полезно для спины водителя и снижает утомляемость. В то время это было продвинутое мышление, так как же все изменилось с тех пор?
В наши дни роль сидений в снижении утомляемости означает, что технические усовершенствования зашкаливают благодаря устойчивым к столкновению креплениям, встроенным натяжителям ремней безопасности, подушкам безопасности, высокотехнологичным прослойкам и тканевым покрытиям, а также встроенным информационно-развлекательным экранам. Неудивительно, что верх совершенства сидений скрывается в задней части самых роскошных автомобилей, и новый Bentley Bentayga EWB Airline Seat Specification является одним из последних примеров. Помимо сшитой вручную красоты, которую вы могли бы ожидать снаружи, внутренности сидений представляют собой смесь консультационной комнаты хиропрактика и климатической лаборатории.
Взяв второе из первых, сиденье оснащено «автоматической климатической системой», включающей набор датчиков, которые измеряют температуру и влажность поверхности, контактирующей с пассажиром, с точностью до 0,1 градуса по Цельсию каждые 25 секунд. Пассажир может контролировать, где он хочет, из семи вариантов выбора. Один из них — нейтральный, который использует предустановленные алгоритмы, выработанные при тестировании с разными пассажирами. С этого момента, утверждает Bentley , сиденье вносит необходимые изменения раньше, чем это сделает пассажир. Хотя технология нагрева не изменилась по сравнению с предыдущими конструкциями, охлаждающий вентилятор нового типа может перемещать примерно на 80% больше воздуха, чем раньше.
Для некоторых системы массажа сидений так же расслабляют, как ребенок, пинающий спинку, но у Bentley этого нет. Вместо этого у него есть так называемая «регулировка осанки», специально предназначенная для предотвращения усталости. По словам Бентли, система состоит из шести пневматических зон, которые регулируют контактное давление между телом и сиденьем, но тонким образом. Всего система может производить 177 индивидуальных изменений давления по зонам.
Упражнение включает в себя трехмерные повороты с использованием движений, разработанных совместно с мануальным терапевтом. Исходя из этого, Bentley вместе со специалистом Comfort Motion Global разработала алгоритмы и усовершенствовала систему в ходе научно обоснованных испытаний. В исследованиях было обнаружено, что динамическая поддержка веса тела и трансформация в соответствии с весом и формой каждого человека снижает напряжение, которое может привести к тому, что Бентли называет «отсутствием концентрации».
Эти первые пионеры 1970-х годов значительно опередили игру, и понимание важности того, как технология сидения может улучшить самочувствие во время длительного путешествия, изменило правила игры.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ТАК НЕ УПУСКАЙ СВОЙ ШАНС, ПОЛУЧИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ!
ПОДПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС, И НЕ УПУСКАЙ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ!
ПЕРВОИСТОЧНИК:https://www.autocar.co.uk/car-news/technology/under-skin-how-bentleys-latest-tech-leaves-you-sitting-pretty