Найти в Дзене
StP: звук и тишина

Шумоизоляция автомобиля. Технология «Base»

Как максимально снизить бюджет на установку шумоизоляции, не дойдя при этом до использования материалов «для галочки»? Именно такую цель преследует технологическое решение Base. Часть материалов и их состав мы недавно обновили, так что имеет смысл подробно рассмотреть технологию.

= Good Balance =
Единственный вибродемпфер, применяющийся на всех зонах автомобиля в рамках этого решения. Разница только в толщине листа, выбор которой зависит от вибронагруженности участка. В очередной раз совершенствуя состав этого материала, мы пришли к выводу, что для удобства работы следует сделать визуальное различие между листами Good Balance различной толщины. Кроме того, мы поменяли тиснение вала с квадрата на ромб, чтобы уменьшить риск поперечного сгибания листа при его переноске вне коробки.

• Good Balance 4 (синий)
Наиболее толстый и тяжелый из всей линейки. Предназначен для шумоизоляции пола в салоне, пола в багажнике, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона (если вы решитесь на подобную процедуру). Не может похвастаться жесткостью, которую добавляют мощные вибродемпферы линеек Optimum и Maximum, но отлично справляется с вибродемпфированием самых вибронагруженных участков в широком диапазоне температур.

• Good Balance 3 (зеленый)
Как и в случае с Aero Plus, этот материал имеет ограниченное применение – в нише запасного колеса в багажнике и на пластиковых локерах. Если учесть, что ниша под заднее колесо есть не во всех багажниках, а локеры могут быть и войлочными, красивый зеленый цвет может вообще не присутствовать в вашей инсталляции.

• Good Balance 2 (желтый)
Яркий и легкий вибродемпфер для таких участков как двери, крыша, задние крылья. Его же можно установить на слишком звонкий пластик дверных карт и приборной панели. Как в Good Balance других толщин, двухмиллиметровая версия не требует нагрева перед установкой и прикатыванием.

= Битопласт А 10 К =
Более дешевая версия материала из ВППУ с альтернативным составом пропитки. Подходит для обработки вторым слоем пола под сиденьями второго ряда, задних колесных арок и щита моторного отсека со стороны салона.

= Битопласт 15 Wave =
Выпуск этого материала начался сравнительно недавно. Более толстая версия Битопласта с волнистой структурой, делающей его похожим на Biplast Premium 15. Использовать новинку предлагается на задних крыльях, крыше, дверных картах и крышке багажника.

= BlackTon 4 = и = NoiseBlock =
BlackTon 4 — материал вторичной переработки вспененного полиуретана. Мягкий, но плотный материал со звукопоглощающими свойствами для обработки пола в салоне и багажнике. Если вам требовалось официальное подтверждение производителя о возможности использовать этот материал на полу, то это оно. С одной маленькой поправкой… После многих тестов мы пришли к выводу, что жертвовать третьим слоем (NoiseBlock) не стоит даже в базовой технологии. Стремление к эффективности перевесило желание сэкономить. Зато это позволяет нам использовать на полу BlackTon, защищая большую часть его поверхности от попадания влаги.

= NoiseLiquidator =
Кто-то скажет — «самоповтор», а мы говорим — «традиция». NoiseLiquidator на арках в любом технологическим решении является обязательным выбором для защиты металла арок от коррозии и снижения вибрации.


-------------------—
Подробная инструкция по обработке автомобиля представлена на нашем сайте:
stp-russia.ru/handmade/base/shumoizolyatsiya-dverey

Расчет необходимого количества материалов доступен в калькуляторе с учетом всех описанных изменений:
stp-russia.ru/calculation/

#stp #стандартпласт #stptechnology #stpproduct #stpstatya
#stpgoodbalance #stpbitoplast #stpnoiseblock #stpblackton #noiseliquidator #noiseblock

Авто
5,66 млн интересуются