Найти в Дзене
Автостоп

Jeep уходит из Китая из-за вмешательства правительства в его бизнес


А учитывая угрозу Тайваню, Stellantis не хочет застрять, как автопроизводители в России

Stellantis NV закрыла свой единственный завод Jeep в Китае, потому что местные политики все чаще вмешиваются в бизнес на крупнейшем в мире автомобильном рынке, заявил в четверг главный исполнительный директор Карлос Таварес.
Автопроизводитель реализует стратегию “экономии активов” в стране из-за опасений, что растущая политическая напряженность может привести к санкциям в конфликте между Китаем и остальным миром, сказал генеральный директор в интервью Bloomberg Television.
“За последние несколько лет мы наблюдаем все больше и больше политического вмешательства в мир бизнеса в Китае”, - сказал Таварес. “Мы не хотим стать жертвой перекрестных санкций, как это было в последнее время с другими компаниями в других регионах мира”.
Откровенные комментарии генерального директора дают объяснение объявлению Stellantis на прошлой неделе о выходе из 12-летнего производственного партнерства с государственной Guangzhou Automobile Group. Выход поднимает неудобные вопросы о том, что может ждать иностранных производителей в Китае в будущем.
Война в Украине нарушила цепочки поставок в Европе, а расширяющийся список санкций, направленных против России, является мрачным напоминанием о том, что может произойти, если Китай утвердится на Тайване. Бизнес для автопроизводителей, включая Stellantis, Volkswagen AG и General Motors в стране, становится все более сложным, поскольку местные производители, включая BYD Co. Li Auto Inc. и Nio Inc. быстро набирают обороты, в том числе благодаря множеству полностью электрических предложений.
Таварес признал, что совместное предприятие Jeep несет убытки, но сказал, что причины ухода компании лежат глубже.
В то время как Stellantis подписала сделку по увеличению своей доли в предприятии, ее местный партнер GAC “не сделал того, что должен был сделать”, - сказал Таварес. “Поэтому мы решили, что лучше расслабиться”.
Предприятие производило модели Jeep Cherokee, Renegade, Compass и Grand Commander в основном для внутреннего рынка. Вместо этого Stellantis отправит китайским дилерам электрифицированную линейку различных автомобилей Jeep.

Друзья, мне всегда интересно услышать ваше мнение, на изложенную тему, очень жаль что такой производитель как Jeep, сталкивается с такими трудностями.
Буду признателен, если подпишитесь на канал и поставите лайк!
До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются