Совершенно неожиданно столкнулся я на днях с проблемой при покупке карты Тройка и записи на неё нужного мне билета. Эту несложную казалось бы операцию я проделывал ранее ежемесячно в одной из касс Метрополитена. Мне давали Тройку (50 руб.), записывали на неё билет ТАТ на 30 дней (1400 руб.), выдавали чек на 1450 руб. И всё было в порядке.
В последний же раз касса была закрыта и мне пришлось воспользоваться одним из трёх автоматов. Вроде бы всё понятно, не дурак. Нажимаю нужные кнопки, записываю проездной, оплачиваю банковской картой, получаю Тройку с записанным проездным. На экране мелькает информация об оплате и рекомендация её сфотографировать. Секунды через 3 всё исчезает - я даже за телефоном руку протянуть не успел. И - всё! Автомат готов обслуживать следующего клиента.
Никакого бумажного чека я не получил и это теперь проблема. Мой проездной оплачивает работодатель, а нести в бухгалтерию мне теперь нечего. Возможно, я что-то пропустил, не нажал нужную кнопку и автомат по умолчанию мне ничего не выдал. Но, по-моему, по умолчанию бумажный чек ДОЛЖЕН ВЫДАВАТЬСЯ во избежание подобных ситуаций.
Уверен, что я далеко не единственный такой пострадавший.
Конечно же я написал запрос в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Надеюсь, что вскоре ответ будет получен и мне разъяснят как действовать дальше.
Однажды мне уже блокировали Тройку без объяснения причин. Рассказ об этом ЗДЕСЬ.
Спасибо за внимание!