«Чувство юмора сопутствует хорошему сексу» — утверждают британские ученые в очередном исследовании на тему взаимоотношений.
Возьмем на себя ответственность за игру слов, и скажем, что чувство юмора способствует не только этому, а еще и отличной продаже контрацептивов — ведь именно они и есть прямая ассоциация с сексом. Как добиться продаж с помощью смелого юмора и дерзкой коммуникации с аудиторией разберем в статье.
Герои хроники
Рассмотрим кейс бренда Vizit, который с помощью смелого диалога с аудиторией, за два года реанимировал узнаваемость и повысил продажи на 130%.
Vizit в 2000-е
Vizit появился на российском рынке в 1997 году. Он не только один из самых первых, но и еще бренд-долгожитель, прочно занявший свою нишу. В конце 90-х, в качестве рекламы на тв появлялись забавные и незатейливые ролики на около историческую тему, а фраза «К вам Граф Орлов с Визитом» стала мемом, популярным до сих пор.
После этого был долгий период затишья. Продукция бренда продавалась в магазинах, но упоминания на тв и в только зарождающихся соцсетях не было. Vizit постепенно стал олдскулом, который застали еще видавшие «Графа Орлова».
Новый концепт
В 2019 году бренд появился в социальных сетях и уже несколько лет коммуникация Vizita с аудиторией и нарастающая популярность в топе обсуждаемых тем. В чем секрет?
Смейся и люби
Как и в рекламной кампании в 90-е, так и в 2019 году акцент сделан на юморе. Почему так? В большинстве случаев сочетание юмора и секса действительно удачный тандем, особенно в ситуациях, когда тема сложная для простого разговора. В России тема секса долго была табуирована. А такой подход помогает сгладить острые углы, начать обсуждение и снизить градус смущения среди аудитории.
Контакт с молодой ЦА
Vizit — бренд, с которым выросло не одно поколение. Выйти быстро на коммуникацию с аудиторией, которая не знает про Графа Орлова можно только через соцсети и общаться так, чтобы посты вызывали эмоции. Поэтому стиль общения лаконичный, ироничный и дерзкий, с полной свободой в комментах, в которых бренд ведет активный диалог с аудиторией. Выбор площадки Вконтакте не случаен: здесь очень гибкие возможности таргетинга, и больше шансов попасть в разную ца.
Большой охват тем
Бренд шутит на разные темы: фильмы, музыка, люди, спорт, на злобу дня и даже про политику, выпуская понятный и релевантный контент для разных групп. При этом пост для узкой ца будет понятен и остальным: первая группа заметит отсылки на актуальную тему, вторые прочитают и просто воспримут как шутку. Поэтому контент Vizit одновременно для каждого и для всех.
Изображение продукта
Еще одна фишка — изображение продукта в каждом посте, где пачка Vizit исполняет роль главного героя. Ее или другую продукцию оформляют визуально в теме шутки, часто используя костюмы и популярные образы. Поэтому каждый пост не только пересекается с интересами пользователя, но и всегда содержит изображение продукта, чтобы его можно было узнать на полке.
Результаты такой коммуникации с аудиторией действительно эффективные. За два года Vizit увеличил продажи на 130% и узнавание бренда на 160%. Кто-то в полном восторге от того, что делает бренд, кого-то возмущает такой диалог с ца, но никто не остаётся равнодушным.