Найти в Дзене
ICON DETAILING

5 советов, которые помогут найти признаки кузовного ремонта

Оглавление

Битая? Крашеная? Это самые частые вопросы, которые задаются при покупке авто с пробегом. Кузовной ремонт снижает рыночную стоимость автомобиля, но не всегда возможно визуально заметить покраску. С современными технологиями это вообще почти невозможно. Расскажем о наиболее характерных признаках кузовного ремонта.

Совет 1: осмотрите кузов с толщиномером в руках

Кустарный ремонт можно увидеть при простом визуальном осмотре. Важно: освещение должно быть хорошим! Внимательно присмотритесь к оттенкам деталей, обойдите автомобиль кругом. На покраску укажет несовпадение цветов и едва заметные переходы, которые лучше всего видны в арках багажника и дверей. При взгляде вдоль капота, крыши, дверей, может остаться не заводского типа шагрень или другие микродефекты.

Определить перекрашенную деталь поможет толщиномер. Заводское ЛКП имеет относительно равномерную толщину (небольшая погрешность по толщине допустима) по всему кузову. Если же на отдельных деталях измеренное значение сильно отличается, то скорее всего здесь поработал автомаляр.

Еще интересный факт: на автомобиле с хорошим пробегом не может не быть микроцарапин, крошечных сколов. Если ЛКП в идеальном состоянии, то можете быть уверены - кузов недавно покрасили, так как даже восстановительная полировка не способна устранить до конца глубокие царапины и тем более замаскировать сколы.

Совет 2: откройте лючок бензобака

Если на креплении крышки видны следы от инструмента, значит, лючок снимали. Чаще всего это делают во время кузовного ремонта для подбора цвета. На вмешательство могут указывать царапины на болтах, «неродные» заклепки и другие детали.

Совет 3: внимание на зазоры

В заводском исполнении все детали кузова подогнаны идеально, зазоры симметричные, равномерные нет никаких перекосов. Загляните под капот, откройте отсек для запаски, осмотрите пол багажника – в этих местах могут ожидать сюрпризы. Если в авто когда-то въезжали сзади, то признаки повреждений останутся на задних крыльях, но увидеть это можно только изнутри. Дополнительно можно похлопать дверями, багажником, капотом и прислушаться. Звук тоже хорошо показывает неравномерные зазоры и другие погрешности.

Совет 4: проверьте крепеж

Даже при самом тщательном ремонте мастер может упустить из внимания какой-нибудь болт, заклепку или другой элемент. Один винтик может выдать секрет. Когда машина выпускается с завода, крепления окрашиваются, а во время ремонта на ЛКП часто остаются следы воздействия. Хорошо видны и замененные, неокрашенные элементы. Весь крепеж должен быть хорошо затянут, не допускается люфт, «гуляние» обшивки.

Совет 5: осмотрите уплотнители

На не окрашиваемых элементах, таких как сальники, резиновые прокладки, могут оставаться следы полировочной пасты или краски. Видимые детали промывают, но в крытых полостях загрязнения остаются.

Даже если вы обнаружили на авто следы кузовного ремонта, это не повод отказываться от покупки. Если авария была небольшой, автомобиль прошел косметическое восстановление, то это не отразилось на ее основных характеристиках.

Где провести качественный кузовной ремонт авто в Москве?

Специалисты детейлинг-центра ICON вернут первоначальный вид вашему авто в короткие сроки. Мы используем уникальные технологии, современные материалы. Качественный кузовной ремонт гарантирован.

Следите за нашими новостями и акциями во «ВКонтакте» и в канале «Телеграм»: @icon_detailing. Много полезной информации размещено на нашем YouTube-канале Icon Detailing.
Получить консультацию можно по телефону: 8-800-500-55-39.

Авто
5,66 млн интересуются