В рамках тематической презентации представители Jetour сообщили об активном расширении своей деятельности на зарубежных рынках с 2023 года. В перечне соответствующих стран отмечена Россия, поэтому изучение ассортимента этого производителя становится актуальным для отечественных автолюбителей.
Что такое стратегия «4+3+N»
Отдельный бренд выпускает автомобили на основе агрегатов и других готовых инженерных решений головной компании, поэтому существенное техническое различие при сравнении с продукцией Chery отсутствует. Для потребителей эта особенность является плюсом, так как при выборе Jetour речь идет о машинах, разработанных опытными конструкторскими подразделениями.
Особенностью является позиционирование транспортных средств, как хорошо приспособленных к путешествиям. В фирменной иерархии суббренд занимает промежуточное положение между утилитарными машинами Chery и премиальными моделями Exceed.
В объявленной формуле зашифрованы следующие особенности будущего модельного ряда:
- 4 кроссовера;
- 3 внедорожника;
- N – активное освоение гибридного привода.
Актуальный модельный ряд Jetour
Кроссовер X70 выпускают в пяти модификациях. В следующем перечне приведены параметры купеобразной версии:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4720 х 1900 х 1710 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- КПП – 6-ступенчатая «механика», 6(7)-ступенчатый «робот»;
- двигатели – бензиновые, турбированные, R4, 1498 (1598) см куб., 156 (197) л. с., 230 (290) Н*м;
- цена в переводе по валютному курсу на дату подготовки обзора – от 839 тыс. до 1,16 млн руб.
Второй более крупный кроссовер Jetour X90 выпускают с 2018 года:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4840 х 1925 х 1745 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- цена – от 830 тыс. до 1,3 млн руб.
Этот автомобиль оснащают бензиновыми «турбочетверками» 1.5 (156 л. с.) и 1.6 (197 л. с.) в паре с «механикой», «роботом» или «автоматом».
До конца 2022 года в линейку добавят Jetour Dasheng в трех вариантах силового оснащения:
- «турбочетверка» (1.5, 156 л. с.) в паре с «механикой» или «роботом»;
- более мощный бензиновый мотор (1.6, 197 л. с.) с преселективной 7-ступенчатой РКПП;
- гибрид (турбированный двигатель + 2 электромотора) с максимальной мощностью 326 л. с. и крутящим моментом 565 Н*м.
В опциях Jetour Dasheng отметим:
- сенсорные площадки в дверных картах для управления климат-контролем;
- декоративную подсветку салона (256 цветов);
- оттоманку для ног переднего пассажира;
- управление замками дверей со смартфона по протоколу NFC;
- крупный (15,6”) безрамочный тачскрин системы мультимедиа;
- проекционный экран в базе;
- разработку всей бортовой электроники в сотрудничестве с Huawei.
Перспективные разработки Jetour
Три внедорожника не представлены официально с подробными пояснениями. Однако первую модель Jetour T1 создают на основе концепта T-X:
- рамная конструкция;
- длина – 4600 мм;
- привод – полный с блокировками дифференциалов;
- мотор – 2.0, 254 л. с., 390 Н*м.
Что думаете о появлении автомобилей нового китайского бренда на российском рынке. Делитесь своими соображениями по теме в комментариях.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!