Найти тему

Реставрация Москвича-433 А5 без МИ. Часть 2

Итак после возобновления дачного сезона, когда можно комфортно и безопасно заниматься покраской моделей на свежем воздухе, возобновляем наши публикации.

Все кузова со снятой зимой краской поехали на дачу в работу. Один из них - 433-й Москвич, первая часть работ с которым в этой статье.

Как обычно сначала грунтуем. Использовался серый грунт Chamaleon Primer Grey, т.к. окрасить планировал в красный цвет с черным капотом, по образцу ранних моделей таких москвичей.

Фото раннего (не не самого) Москвича как пример для покраски.
Фото раннего (не не самого) Москвича как пример для покраски.

Результат нанесения грунта на фото ниже.

Грунт Chamaleon Primer Grey.
Грунт Chamaleon Primer Grey.

Загрунтованный кузов.
Загрунтованный кузов.
Загрунтованный капот.
Загрунтованный капот.

Для покраски кузова использовался аэрозоль Motip Premium Mazda A4A красный. Для капота - аэрозоль Chamaleon черный.

Краска-аэрозоль Motip Premium Mazda A4A красный.
Краска-аэрозоль Motip Premium Mazda A4A красный.
Краска-аэрозоль Chamaleon черный глянцевый.
Краска-аэрозоль Chamaleon черный глянцевый.

Покраска в 2-3 слоя с сушкой каждого в течении суток. Важно защитить свежевыкрашенную поверхность от попадания пылинок, волосинок, насекомых, летающего пуха и неосторожного касания пальцами. В противном случае - ошкуривание, новое окрашивание, т.е. процесс затягивается.

Результат покраски на фото.

Окрашенный кузов.
Окрашенный кузов.

После окрашивания окунаем детали в лак Футура.

Параллельно нужно доставать недостающие запчасти: задний бампер и стекло салона, которое было проломлено. Передний бампер был сохранен и подкрашен с помощью маркера жидкий хром Molotow Liquid Chrome.

Готовый набор деталей для сборки.
Готовый набор деталей для сборки.

По родному салону (грязный, не удалось отмыть) видно, что козырек панели приборов отсутствует и есть вертикальные наплывы ребер жесткости на выступах задних крыльев. Это говорит о том, что модель выпущена до ~1983-84 года. Поскольку капот - с тремя раздельными точечными зажимами (видно на фото загрунтованного капота), то делаем вывод, что модель была выпущена между 1980-81 и 1983-84 годами.

После сбора модель снова засверкала яркими красками!

Восстановленный Москвич-433.
Восстановленный Москвич-433.
Вид сбоку. ЛПК идеально легло.
Вид сбоку. ЛПК идеально легло.
В другого бока.
В другого бока.
Фары-сеточки. Передний бампер вышел не очень при увеличении: маркер имеет другой оттенок - серебристый, а не как старый пожелтевший хром. Плюс вмятина. Но зато родной.
Фары-сеточки. Передний бампер вышел не очень при увеличении: маркер имеет другой оттенок - серебристый, а не как старый пожелтевший хром. Плюс вмятина. Но зато родной.

Может, как-нибудь заменю передний бампер на другой - в более хорошем сохране. Нет предела совершенству.