Итак после возобновления дачного сезона, когда можно комфортно и безопасно заниматься покраской моделей на свежем воздухе, возобновляем наши публикации.
Все кузова со снятой зимой краской поехали на дачу в работу. Один из них - 433-й Москвич, первая часть работ с которым в этой статье.
Как обычно сначала грунтуем. Использовался серый грунт Chamaleon Primer Grey, т.к. окрасить планировал в красный цвет с черным капотом, по образцу ранних моделей таких москвичей.
Результат нанесения грунта на фото ниже.
Для покраски кузова использовался аэрозоль Motip Premium Mazda A4A красный. Для капота - аэрозоль Chamaleon черный.
Покраска в 2-3 слоя с сушкой каждого в течении суток. Важно защитить свежевыкрашенную поверхность от попадания пылинок, волосинок, насекомых, летающего пуха и неосторожного касания пальцами. В противном случае - ошкуривание, новое окрашивание, т.е. процесс затягивается.
Результат покраски на фото.
После окрашивания окунаем детали в лак Футура.
Параллельно нужно доставать недостающие запчасти: задний бампер и стекло салона, которое было проломлено. Передний бампер был сохранен и подкрашен с помощью маркера жидкий хром Molotow Liquid Chrome.
По родному салону (грязный, не удалось отмыть) видно, что козырек панели приборов отсутствует и есть вертикальные наплывы ребер жесткости на выступах задних крыльев. Это говорит о том, что модель выпущена до ~1983-84 года. Поскольку капот - с тремя раздельными точечными зажимами (видно на фото загрунтованного капота), то делаем вывод, что модель была выпущена между 1980-81 и 1983-84 годами.
После сбора модель снова засверкала яркими красками!
Может, как-нибудь заменю передний бампер на другой - в более хорошем сохране. Нет предела совершенству.