Найти в Дзене
Автомобильный мир

Самый красивый Ford в истории

Оглавление

В 50-е года прошлого столетия в Америке выпущено большое количество интересных моделей различных марок. Уж что есть, то есть. В этой статье хотелось бы остановится на компании Форд и одной её модели -Thunderbird. Считается, что это самый красивый автомобиль компании, когда-либо покидавший завод.

Он производился с 1955 по 1957 год и во многом изменил американскую автомобильную промышленность. До середины пятидесятых годов прошлого века, если хотелось модель такого плана, то выбор в основном падал на некоторые модели из Великобритании.

-2

Конечно, были и отечественные, такие как Kaiser Darrin, Nash Healey, Woodwill Wildfire, Mutz Jet, Cunningham C3 и многие другие, но в основном они продавались малыми сериями. Chevrolet попытался изменить ситуацию в 1953 году, представив модель Corvette первого поколения.

-3

В некоторых историях говорится, что разработка Thunderbird началась как ответ на Corvette, но у этих двух моделей было больше различий, чем сходства. Например, гигант Chevrolet имел кузов, разработанный из пластика, армированного стекловолокном, шестицилиндровый двигатель и автоматическую коробку передач, в то время как Thunderbird сосредоточился на металлическом корпусе, восьми цилиндрах под капотом и выборе механической и автоматической коробок передач.

-4

Ford не рекламировал его как чисто спортивный автомобиль, а больше позиционировал как роскошного двухместного автомобиля, предназначенного для дальних поездок. Позже он зафиксировал отличные спортивные результаты, а вышеупомянутое первое поколение оставило на рынке весьма внушительный след. За три года производства их было продано 53 166 автомобилей, что больше, чем удалось достичь всем конкурентам вместе взятым.

-5

Некоторые источники сообщают, что Chevrolet планировала убрать Corvette после 1955 года, но передумала, когда увидела успех Thunderbird и решила улучшить ставшую уже легендарной модель.

-6

Из трех лет производства самым желанным годом является последний, когда он также был оснащен знаменитым двигателем E-Code V8 объемом 5,1 литра и нагнетателем Paxton, который увеличил мощность до впечатляющих 300 л.с.

-7

Основная масса автомобилей не имела нагнетателей и развивала 270 л.с. В 1957 году с этой конфигурацией было поставлено всего 1499 экземпляров, и, за исключением вышеупомянутой версии с нагнетателем, он считается самым желанным Thunderbird в истории.

Это очень популярная модель среди коллекционеров. Стоимость таких автомобилей начинается в среднем от 50-55 тысяч долларов, что несколько маловато для такой легенды.

-9

#история #классика #ретро #форд #авто #бренд #сша #форма #дизайн

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал❗❗❗