Светлана Пронина, г. Москва: Как только моя Audi 100 прогреется, то сразу глохнет и не заводится. Стоит подождать 30 минут, машина заводится, как ни в чем ни бывало. Скажите, что у меня сломалось?ОТВЕТ: Сначала надо осмотреть проводку. Может быть какие-то разъемы окислились, - вот электрика вам и подкидывает сюрпризы. Замените все разъемы и провода, которые вызывают сомнения. Но скорее всего причина неисправности в том, что отказывает датчик температуры охлаждающей жидкости. Его надо заменить.
Артемий Скольских, г. Нижний Новгород: При торможении ВАЗа 2106 автомобиль стал раскачиваться вперед и назад. Почему так происходит и как устранить?
ОТВЕТ: Это говорит о том, что амортизаторы пора заменить. Они выработали свой ресурс. Поменяйте амортизаторы вместе с пружинами. Пружины со временем могут просесть, а то и вовсе один из витков может лопнуть. Это также может быть причиной клевков при торможении.
Олег Швец, г. Таганрог: Проехала через огромную лужу, и машина заглохла. Открыв капот обнаружила, что из бачка вытекает тосол. Что произошло и каковы могут быть последствия?
ОТВЕТ: Последствия могут быть очень серьезные. Скажем, перегрев двигателя. Первое, на что надо обратить внимание - работает ли термостат. Если он находится в закрытом состоянии, то тосол не попадает в радиатор. Естественно тосол закипает и его начинает выбивать из расширительного бачка. Диагностировать эту неисправность легко — потрогать радиатор. Если температура двигателя более ста градусов и видно как начинает бурлить тосол в расширительном бачке, а радиатор холодный — неисправен термостат. Если радиатор горячий, то скорее всего вышел из строя датчик температуры или сам вентилятор охлаждения.