Вода в ПТФ, просела дверь, чуть не пробил поддон ВАЗ-2107

Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.

---------------------------------------------------------------------------------------

28 июля 2019

Всем привет, давно не писал и вот накопилось кое-что по "жучке". Заметил, что откуда-то появилась вода в противотуманных фарах, хотя, внешне слой герметика целый, стекла после недавнего ремонта не отслоились. Есть подозрения, что вода могла просочится через задние крышки, где заходят провода.

Всем привет, дорогие подписчики!

Решил больше не заниматься их ремонтом и просто просверлить сверлом на 2,5 мм снизу отверстия в корпусе и слить воду.

Всем привет, дорогие подписчики!-2

Вся вода успешно вытекла, остался небольшой ржавый налет внутри, ну, да ладно, главное, пока работают.

Всем привет, дорогие подписчики!-3

Также, давно уже замечал, что накладка с динамиком на водительской двери трет об пластиковую накладку порога.

Всем привет, дорогие подписчики!-4

Даже стерло кожзам до фанеры. Так как сзади она крепится на обычные саморезы, то решил открутить и приподнять "батон" на 1 сантиметр вверх предварительно разметив контур.

Всем привет, дорогие подписчики!-5

И прикрутил все обратно.

Всем привет, дорогие подписчики!-6

Всем привет, дорогие подписчики!-7

После этого возникла еще одна проблема — так как дверь уже немного провисла, то, видимо, раньше при закрытии динамик, упираясь в порог, приподымал ее и так она закрывалась легче. А сейчас приходится сильнее хлопать, возможно еще сыграла свою роль замена штатных уплотнителей на 8-ные.

Всем привет, дорогие подписчики!-8

Менять петли — не вариант, возможно к зиме заменю уплотнители снова на штатные и станет получше закрываться.

Всем привет, дорогие подписчики!-9

И вот, совсем недавно, вечером на проселочной дороге налетел защитой двигателя на какой-то кусок бетона, торчащего из земли, только позже услышал, что двигатель неестественно сильно шумит и тарабанит. При этом, контрольная лампа масла не загоралась. Оказывается, погнуло защиту двигателя вдоль ребра жесткости вовнутрь и она уперлась в поддон, отчего появилась вибрация.

Всем привет, дорогие подписчики!-10

Всем привет, дорогие подписчики!-11

В месте соприкосновения натерло точку. Не было бы защиты — поддон наверняка бы пробило вдоль.

Всем привет, дорогие подписчики!-12

На самом поддоне обнаружилось несколько вмятин еще от старого владельца — лопнутый маслозаборник им уже заменялся. Думаю, что большая вмятина это уже от моего случая, пробития и течи масла не видно. Маслозаборник, вроде бы как, находится слева и не должен быть поврежден.

Всем привет, дорогие подписчики!-13

С помощью молотка выгнул защиту обратно.

Всем привет, дорогие подписчики!-14

Теперь поддон не задевает, есть примерно зазор в 1,5-2 см.

Всем привет, дорогие подписчики!-15

На этом пока все. Продолжение следует…

Цена вопроса: 0 ₽

Пробег: 237 000 км

Ставьте лайк, комментируйте, подписывайтесь на канал! Удачи на дорогах!