C-Класс является одной из самых продаваемых моделей Mercedes-Benz в течение многих лет. Согласно неофициальным данным, C-Класс второго поколения было продано более 2 миллионов экземпляров по всему миру. И это все несмотря на растущую популярность кроссоверов-внедорожников. Так в чем же кроется причина такого высокого спроса?
Эффектная внешность
Традиционно С-Класс наследует не только технологии нового S-Класса, но и общие черты дизайнерских решений.
К примеру, C-Класс второго поколения даже сегодня смотрится довольно гармонично и современно. Автомобиль выглядит не только солидно, но в то же время имеет в себе нотки спортивности и задора. Отчетливо видно, что бампер седана и линии по бокам автомобиля схожи с флагманской моделью W222, а купе с плавными линиями в дизайне модели отчетливо говорит о скоростном характере автомобиля и его ходовых качествах.
Комфорт в поездке
В салоне все соответствует Mercedes-Benz — приятный на ощупь кожаный салон, мягкий пластик — минималистичный выдержанный стиль.
Владельцы С-Класс чаще положительно отзываются об эргономике водительского кресла. В базовую комплектацию автомобилей входят комфортные «под любую руку» бокс-подлокотник и подлокотник на двери. О качестве передних кресел говорят: «Кресла идеальной удобности — это очень большой плюс», «Удобно, что есть подколенная подушка — отличная подмога при поездках на дальние расстояния», «Прекрасно разгружается спина и отдыхает шея, особенно после трудного рабочего дня».
Отдельно автолюбители отмечают удобство и простоту приборной панели и системы мультимедиа: «Все выполнено просто, без вычурности, без нагромождения», «Удобно и эргономично – электроприводы, климат, тачпад. Экраны с высоким разрешением, изображения отличного качества».
Пару слов о шумоизоляции в С-Класс. Владельцы хвалят тишину в салоне: «Не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о своем существовании при ускорении».
Управляемость и маневренность
У С-Класс 5 режимов езды: Comfort, Eco, Sport, Sport Plus, и Individual. В каждом из них изменяется усилие на руле, алгоритм работы трансмиссии и самое главное – изменяется жесткость подвески Airmatic.
По асфальту междугородней трассы или города С-Класс показывает себя с довольно хорошей стороны. К примеру, разница работы подвески между режимами Sport и Comfort почти неощутима — автомобиль не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. Передачи у С-Класс переключаются плавно и незаметно. По мнению одного из владельцев, «клиренса достаточно для беспроблемного передвижения по городу, да и кто в полях будет на такой ездить», а еще «руль сильно выворачивается, что облегчает парковку и маневренность при ограниченном пространстве».
Безопасность
Здесь стоит отдать должное инженерам, которые переработали силовую структуру кузова. С-Класс стал легче на 100 кг, но при этом кузов оказался жестче, чем у предшественника. Именно такие изменения положительно повлияли на безопасность автомобиля.
Жесткий кузов — не единственная причина, почему С-Класс является одним из самых безопасных авто — активные системы безопасности также впечатляют. Отзыв нового обладателя С-Класс тому подтверждение: «Зимой оценил множество электронных систем, которые отлично помогают водителю в непростых погодных условиях».
Вместо вывода
Mercedes-Benz C-Класс — автомобили, которые с годами заслуженно носят репутацию комфортных и надежных машин с первого до последнего поколений. На самом деле, причин, по которым любят C-Класс огромное количество — здесь уже каждый сам выбирает, что именно ему нужно от данного автомобиля.
Если рассматриваете покупку нового С-Класс, то можете ознакомиться с моделям в наличии на нашем сайте.