В прошлом году, после утечки шпионских фотографий, и позже, после презентации и объявления цены на автосалоне в Гуанчжоу, TANK 500 был признан самым ожидаемым и популярным внедорожником в Китае. TANK 500 выглядит, собран и оснащён как настоящий внедорожник: у него прочный несущий кузов, три блокировки дифференциала, дорожный просвет в 224 мм, режим пониженной передачи и другие внедорожные опции. Двигатель 3 литра V6 и роскошный интерьер делают автомобиль ещё более похожим на TOYOTA Prado, но при этом TANK 500 стоит значительно дешевле Прадо — от 335 000 до 395 000 юаней (около 3 — 3,5 миллионов рублей).
В марте этого года состоялась официальная презентация TANK 500. В продажу поступит 6 комплектаций внедорожника по цене от 335 000 юаней. TANK 500 на сегодняшний день является флагманом модельного ряда и имеет соответствующий монументальный дизайн.
Передняя часть автомобиля украшена большой шестиугольной решёткой радиатора с горизонтальными хромированными накладками и здоровенным логотипом TANK.
В профиль TANK 500 выглядит не менее брутально: прямоугольные формы, простые линии и большая высота кузова создают образ реально мощного внедорожника.
На задней части можно увидеть очевидную разницу между версией люкс и спортивной версией этого автомобиля: на люксе запасного колеса на задней двери нет, а на спортивной оно установлено именно там.
TANK 500 от GWM позиционируется как большой внедорожник на 5 или 7 мест. Соответственно его длина, ширина и высота составляют 5070/1934/1905 мм. Колёсная база — 2850 мм.
Салон TANK 500 имеет отделку, соответствующую званию флагмана модельного ряда:
- центральная панель отделана деревом,
- в центре центральной панели установлены механические стрелочные часы,
- рычаг переключения передач украшен кристаллом из хрусталя с роскошной огранкой в 66 граней,
- в начальных комплектациях установлен центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма, а в старших — 14,6 дюйма,
- доступны три цвета отделки салона: double brown, blue rice и black.
Образ флагмана поддерживается количеством опций, функций и систем, установленных во внедорожнике:
- полный привод,
- камеры с панорамой 360°,
- система контроля слепых зон,
- системы предупреждения о выезде из полосы движения и удержания в полосе,
- система распознавания дорожных знаков,
- система контроля за усталостью при вождении,
- адаптивный круиз-контроль,
- подогрев рулевого колеса,
- встроенный авторегистратор,
- беспроводной зарядка,
- система голосового управления,
- обновление прошивок OTA,
- розетки 220 Вольт и многое другое.
TANK 500 приводится в движение двигателем V6 Турбо объёмом 3 литра, мощностью 354 лошадиные силы (500 Нм момента!) + установлен мягкий гибрид на 48 Вольт (как в Geely Atlas Pro). Двигатель работает в паре с АКПП 9AT собственной разработки. Двигатель суперсовременный, с циклом Миллера, двойным впрыском, двойным турбонаддувом и другими современными технологиями. Плюс экономичный — 10,8 литра на 100 км. Спереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, сзади единый мост на зависимой подвеске + система полного привода.
Большой брутальный внедорожник, что ещё сказать. Ждём тестов и обзоров!