Здравствуйте, уважаемые читатели! Вы находитесь на канале AutoVo Channel. В последнее время понятие премиум в автомобильной отрасли сильно изменилось. Шильдик Premium готовы пристегнуть ко всему. Начинка у изделия с таким шильдиком, как правило, среднестатистическая, а вот стоимость уже гораздо больше. Как должен выглядеть настоящий премиум я предлагаю посмотреть на примере одного американского автомобиля. Итак, господа, Lincoln Navigator. Сегодня мы поговорим о нём.
Несколько слов о компании. Lincoln принадлежит Ford Motor Company. Марка Lincoln ориентируется на выпуске престижных автомобилей в сегменте SUV. Lincoln Navigator является флагманом для производителя.
Итак начнём.
Внешний вид Навигатора впечатляющий.
Технические характеристики выглядят следующим образом
- Размеры д/ш/в (мм)- 5334/2029/1941
- Колёсная база (мм) - 3312
- Клиренс (мм) - 244
- Объём багажника (л) - 547
- Объём топливного бака (л) - 87
- Двигатель - бензиновый 3,5 литра на 440 лошадиных силы
- Количество цилиндров - 6
- Максимальная скорость - 250 км/ч
- Средний расход топлива - 13 л/100км
- Коробка перед - автоматическая на 10 ступеней
По сравнению с предыдущими версиями двигатель «ужали» почти в 2 раза (был 5,4 литра на 8 цилиндров, а стал 3,5 литра на 6 цилиндров), но динамика хуже от этого не стала. Это положительно сказалось на расходе топлива. Коробка передач это не вариатор или робот это полноценный автомат с 10 ступенями.
Буду признателен, если вы подпишитесь на канал. Так вы поддержите автора статьи и не пропустите новые публикации и видео!
Официальный телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Посмотрим что предлагает Навигатор
Сидения из высококачественной шотландской кожи Bridge of Weir
Вставки в интерьере сделаны из натурального дерева.
К аудиосистеме в Навигаторе подошли основательно. В автомобиле 28 колонок. При этом звуки оповещений и предупреждений это набор разнообразных инструментальных звуков, разработанных и записанных музыкантами симфонического оркестра. Звуки подобраны с учетом психологического воздействия. Различные оповещения звучат по-разному, исходя из ситуации.
Чтобы внешняя среда не беспокоила водителя и пассажиров в автомобиле использованы активные технологии шумоподавления. Которые в сочетании с многослойным остеклением выводят комфорт в салоне на новый уровень.
Основным центром управления является 13,2-дюймовый жидкокристаллический дисплей.
Основные функции выведены на кнопки и «крутилки», что не только комфортно, но и безопасно.
Приборная панель это тоже дисплей с возможностью изменения интерфейса.
Подвеска автомобиля это целый комплекс систем. Navigator оснащен адаптивной подвеской с функцией анализа полотна дороги, которая работает совместно с фронтальной камерой для оценки и наблюдения за дорогой впереди. При обнаружении неровности дороги система подготовит подвеску, чтобы помочь уменьшить воздействие как на автомобиль, так и на комфорт пассажиров.
Фары адаптивные матричные светодиодные. Система оценивает скорость освещение дороги, дорожную ситуацию и исходя из этого формируется освещение.
Система помощи при повороте. Камера, установленная за зеркалом на лобовом стекле отслеживает дорожную ситуацию и разметку. Если камера обнаружит приближающийся автомобиль, то система автоматически не даст сделать поворот. Насколько это на самом деле удобно, нужно оценивать на практике. Не сказано также можно ли отключить данную функцию. Как итог функция интересная, но спорная.
Буду признателен, если вы подпишитесь на канал. Так вы поддержите автора статьи и не пропустите новые публикации и видео!
Официальный телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения делает обеспечивает удобство езды в городских пробках. Когда Навигатор находится в режиме адаптивного круиза, радар сканирует дорогу впереди и определяет, приближаетесь ли вы к более медленному движению. Система может автоматически тормозить и ускоряться, чтобы поддерживать заданную скорость, или следовать за движением, когда скорость ниже заданной.
Естественно все остальные мелочи в виде раздельного климата, беспроводной зарядки телефона, экранов у задних пассажиров, панорамной крыши, камер «в круг» это далеко не все что есть в данном автомобиле.
Что на итог. Не просто так я упомянул марку CHERY в названии. Очень много обзорщиков и блогеров рассказывают о некоторых машинах этой марки начиная с того, что это премиум. Посмотрев на Lincoln Navigator понимаешь, что значит настоящий премиум. И самое интересное это стоимость. В Америке Lincoln Navigator предлагается по цене от 77 635 долларов, что по курсу 60 рублей за доллар получается 4 658 100 рублей. Ну что, по стоимости Икссид практически достиг премиум сегмента…
Спасибо за внимание!
С уважением,
AutoVo Channel
Не забудьте подписаться на канал!
Ссылки:
Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel
Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw
Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/
Все технические характеристики и фотоматериалы получены из открытых источников в сети интернет.