Приветствуем друзья! Наступил летний период, а значит автомобиль становится более подверженным поломкам на жаре. Сегодня поговорим о трех причинах, которые могут заставить вас раскошелиться. Обязательно ставьте лайки и подписывайтесь на нас - это сильно помогает продвижению!
В жару нагрузки на силовой агрегат настолько же большие, как и в холода. Характер нагрузок,конечно, иной и связан с частыми перегревами. В таких условиях следует соблюдать некоторые нюансы эксплуатации, иначе ресурс двигателя будет резко снижаться. Журнал "За Рулем" выделил три основные проблемы, которые могут привести к поломке, если вовремя их не предотвратить.
Перегрев
Летом, конечно, стоит обратить внимание на систему охлаждения. Если у вас ДО этого система уже плохо работала, то в 30-градусную жару могут возникнуть серьезные проблемы. Чаще всего, виновником является радиатор, который за долгую эксплуатацию забивается: пухом, грязью, химическими реагентами и т.д.. Иногда повреждения радиатора происходят даже при обычной мойки авто, если направить струю керхера в радиаторную решетку, то есть высокий риск замять мягкие ячейки в сотах охлаждения, которые не смогут эффективно пропускать воздушный поток. Целые сектора радиатора остаются без обдува, а значит работа всех системы охлаждения резко падает.
Также проблемой перегрева может являться термостат, который при отказе перестает открывать внешний контур системы охлаждения и антифриз начинает циркулировать по малому кругу. Неполное открытие его клапана, приведет к ухудшению подачи антифриза от двигателя к радиатору. В итоге мотор перегревается.
Неисправный вентилятор - еще один вариант убийства мотора. Извечные пробки в крупных городах заставляют работать автомобиль на высоких оборотах, но при этом, в виду отсутствие движения, его охлаждение резко снижается. Поэтому конструкторам автомобилей был предусмотрен вентилятор, который подключается в такой ситуации и услышать его можно по характерному гудению под капотом. Однако если он неисправен и не активируется по команде электроники, то температура антифриза будет расти. Поэтому если на малых скоростях из-под капота не слышно шума, то пора отправляться в мастерскую.
Современные моторы, напичканные электроникой, очень чувствительны к перегревам и не могут долго работать в условиях экстремальных температур. Появляются задиры в камерах сгорания, а значит скоро потребуется серьезный ремонт.
Расход масла
Летом в сильную жару, при плохой циркуляции охлаждающей жидкости, например, из-за сломавшейся помпы, в двигателе возникают локальные перегревы. Тогда частично роль охлаждающей жидкости на себя берет моторно масло, но при экстремально жаркой температуре начинаются химические процессы, приводящие к расслоению смазывающего вещества на элементы. Входящие в состав масла присадки, начинают выпадать в осадок. По итогу характеристики масла сильно искажаются и оно перестает выполнять свои первоначальные функции. Пережженое масло уже не настолько хорошо обеспечивает смазку трущихся деталей, начинается их стремительный износ.
Определить состояние масла можно, взяв щуп и капнув масло на белый лист бумаги: если оно темного, почти черного цвета, с обилием посторонних хлопьев, то ездить с ним уже нельзя. Необходимо сменить смазывающую жидкость.
Обилие пыли
Автомобилисты иногда выезжают на своих машинах за город, проводя долгое время на грунтовых пыльных дорогах. Пылевые облака - страшный враг двигателей. Частицы, которые находятся в воздухе легко засасываются через систему впуска и оседают на воздушном фильтре, засоряя и снижая пропускную способность. Если не заменить фильтр вовремя, возрастет расход топлива, начнутся проблемы с его сгоранием, увеличится количество нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Опасно, когда пыль проникает в систему впуска через неплотно прилегающий фильтр или через поврежденный корпус фильтра. Если пыль попадает вместе с топливом в камеры сгорания, она работает как абразив и вызывает возникновение задиров на стенках, что приговор для двигателя. В общем, невнимательное отношение к системе впуска и затягивание со сменой фильтра приводит к появлению серьезных поломок мотора.
Так же, мы всегда в поиске партнеров и дистрибьютеров для нашей продукции. Предлагаем антифризы на основе качественного базового сырья и уже готовую, продуманную логистическую сеть.
- Посетите наш сайт: https://dx-1.ru
- Точки продаж нашей продукции: https://dx-1.ru/gde-kupit/
- Наша группа в VK: https://vk.com/dx1_official
#dx #dx1 #tyumen #антифриз #тосол #g11 #g12 #антифриззеленый #антифризкрасный #антифризтюмень #антифризкупить