Компания Changan подготовила рестайлинг своего самого дорого кроссовера - CS95. Соответствующая информация появилась в базе китайского министерства промышленности и информатизации.
Changan CS95 является интересной, хоть и не очень популярной в Китае флагманской моделью компании. В России его наверняка бы оценили по достоинству, но до нашего рынка кроссовер так и не добрался. Актуальная для Китая версия автомобиля представляет из себя довольно крупный 7-местный SUV с габаритами 4949 х 1930 х 1790 мм при колёсной базе 2810 мм.
Все модификации CS95 безальтернативно оснащаются шестиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin и бензиновой "турбочетверкой" 2.0 Blue Core JL486ZQ4, которая развивает 233 л.с. и 360 Нм. Базовый переднеприводный вариант автомобиля продаётся в Китае по цене 175,9 тысяч юаней (примерно от 1,55 млн рублей). А стоимость версии с полным приводом составляет от 187,9 до 213,9 тысяч (примерно от 1,65 до 1,88 млн рублей).
Рестайлинговый Changan CS95 получил новую, более крупную решётку радиатора с увеличенными "воздухозаборниками" по краям. Благодаря такому дизайну передней части создаётся эффект двухъярусной оптики, что сейчас вполне актуально. Правда, при этом внизу обычно размещают основной блок светотехники, а не "противотуманки". Также автомобиль получил новое оформление нижней "губы", а передние диодные фары теперь соединены между собой довольно внушительной планкой.
На "корме" видимых изменений меньше, но они не менее интересные. Сквозную монофару слегка затонировали, а новый, более фактурный задний бампер оснастили спортивным стоп-сигналом по центру. Более "атлетичной" стала и выхлопная система кроссовера, которая обзавелась четырьмя патрубками вместо двух.
Обновленная версия слегка прибавила в габаритах — ширина автомобиля теперь составляет 1940 мм, а высота 1805 — плюс 10 и 15 мм соответственно. Остальные характеристики остались без изменений.
Что касается интерьера, то, по неофициальным данным, он с незначительными корректировками переехал сюда из актуального поколения Changan CS95. Значит, кроссовер получит полностью цифровую приборную панель на 10,25 дюйма и 12,3-дюймовый центральный экран управления.
Не будет изменений и под капотом. Автомобиль по-прежнему оснащен 2,0-литровым наддувным двигателем с мощностью 233 л.с. и максимальным крутящим моментом 360 Нм. Привод может быть передний или полный.
Выйти на китайский рынок обновленный "девяносто пятый" должен уже до конца текущего года. Учитывая, что техническая часть автомобиля осталась прежней, стоимость вряд ли существенно изменится.
О планах привезти данный кроссовер в Россию компания Changan в последние годы ничего не сообщала. Хотя, как уже писали выше, такая модель у нас, скорее всего, была бы востребована. Разумеется, при условии умеренного ценообразования.
#changan #чанган #авто #китайский кроссовер #китайавто774 #Suv #китайские автомобили #автопром