Удивительно, но большинство российских автомобилистов довольно прохладно относятся к машинам французских брендов. Речь идёт именно и французских машинах, а не о румынских Дастерах и Логанах. Водители крайне неохотно покупают себе Peugeot и Citroen, а Renault так и вовсе перестали продавать нормальные модели из-за низкого спроса. Почему же к этим машинам такое странное отношение?
Выбирают кошельком
Один из основных недостатков французских автомобилей — это их цена. Точнее несоответствие стоимости и престижности машины. Французские авто воспринимаются в народе как бюджетные, но при этом стоят совсем не дёшево. Автомобилисты предпочитают за туже сумму приобрести более понятные и любимые корейские машины. Поэтому, именно высокий ценник, в первую очередь, снижает популярность этих автомобилей.
Ориентированность на Европу
Вторая причина непопулярности этих машин скрывается в их конструкции. Peugeot и Citroen сконструированы для Европы, где отличные дороги, хороший бензин и качественный сервис. А у нас с этими вещами серьёзная проблема. Французские машины требовательны к хорошему бензину, что не всегда можно обеспечить. Да и стоимость оригинальных запчастей на эти машины невероятно высока. Далеко не каждый автомобилист может позволить себе нормальное содержание «француженки», придётся раскошелиться.
Странные технологии
Не секрет, что Peugeot и Citroen совсем не простые машины, какими кажутся на первый взгляд. В них установлено множество электронных блоков, которые периодически подкидывают проблем. В автомобиле внезапно что-то перестаёт работать, а потом, также волшебно восстанавливается, и это доставляет массу неприятностей автовладельцам. Именно совокупность всех этих факторов и приводит к тому, что французские машины имеют невысокую популярность в России.