Здравствуйте, дорогие мои, родные, любимые, ненаглядные. У меня впервые за ... не помню, сколько лет, ОФИЦИАЛЬНЫЙ отпуск. И я бегом побежала вас радовать, рассказывать, что тут у меня происходит.
Я наконец-то закончила ремонт автомобильчика из целлулоида, предположительно 60-хх гг. Ремонтом я не вполне довольна, но он дал понять мне очень важные вещи:
- Мне не хватает оборудования (нужен, нужен аэрограф!!!);
- Надо поизучать материалы для снятия слепков и "протезирования";
- Я недостаточно прилежная, кропотливая, и мне еще надо многому учиться, например, смешивать и подбирать цвета.
Начало истории тут: Разбираю советскую целлулоидную машинку
Ремонт растянулся на полтора года, внес коррективы мой затяжной переезд и, конечно, недостаток опыта.
Что было сделано
Самое главное и трудное - распрямление кузова. Делала это так - кунала машинку в кипяток, придавала пальцами нужную форму и совала под струю холодной воды из под крана.
Сделала около пяти таких подходов с перерывами на неделю - целлулоид не хотел возвращаться в прежний вид, он привык быть бесформенной лепешкой.
Заклеила дыру в днище. Спасибо Елене Бедняковой, пожертвовавшей на это свою целлулоидную мыльницу.
Вернула на место передние фары.
Заменила оси на донорские - тут чудо помогло, буквально на дороге нашла похожий автомобильчик.
Три колеса машинки были норм, четвертое - всмятку. Я не смогла его восстановить, поэтому перепробовала несколько пластических самоотвердевающих масс. Со второй попытки (первая дала усадку) нашла приятный вариант. Слепила колесо и покрасила его акрилом.
Сделала колпаки на колеса. Они тоже из отвердевающей массы, родных было только два.
Собрала корпус, тонировала дно акриловой краской.
Закрепила колеса.
Ну и вот результат. Как я уже писала, не очень довольна - но сегодня, посмотрев, с чего я начала, решила себя даже немного похвалить)))
А вы такие машинки видели?