Это мой 5-ый успешный кейс по продаже авто заказчика из Челябинской области. Вот 4 предыдущих:
- кейс по продаже авто KIA;
- кейс по продаже авто HYUNDAI;
- кейс по продаже авто LADA;
- кейс по продаже авто GEELY.
А также 1-ый успешный кейс по продаже авто бренда MITSUBISHI.
По рекомендации заказчика из Ростовской области ко мне обратился заказчик, который занимается несколькими автосалонами по Челябинской области, и среди них есть MITSUBISHI. Обратился он ко мне в конце июня 2020 года, ему был нужен хороший и добросовестный подрядчик для настройки и ведения контекстной рекламы.
Проделанные работы:
1.Собрано, спаршено и почищено семантическое ядро по следующим ключевым словам: купить митсубиси, дилер mitsubishi, цена митсу аутлендер, стоимость мицубиши паджеро, mitsubishi asx т.п. Ключевые слова были спаршены с разными написаниями, такими как: митсубиси, мицубиси, митсубиши, мицубиши, митсу и mitsubishi, аутлендер и outlander, pajero и паджеро и т.п;
2.Написаны рекламные объявления для поиска и сетей, которые обновлялись 1-2 раза в месяц из-за постоянных изменений условий, трейд ин, выгод и прочего по требованию импортера, аналогично их нужно было менять в рекламных текстах. Скриншоты последних объявлений:
3.Ежедневный мониторинг трат и стоимости рекламных кампаний. Мониторились ключи, площадки, объявления, группы объявлений, которые тратили больше 2000 рос. руб без лидов и давали лиды стоимостью больше 2000 рос. руб. Чтобы найти причину, делались 2 вещи:
— мониторинг главного экрана сайта на наличие расхождений с рекламными текстами;
— дорогие ключи, группы объявлений и объявления оперативно переносились в кампанию, которая именовалась «Нерабочие» и ставилась на автостратегию «Оплата за лид», в Google — крутилась на низких ставках;
4.Ежедневный мониторинг балансов и модерации. В этой сфере бывают частые отклонения объявлений, так как присутствует автокредитование, страхование (КАСКО), для которых нужны подтверждающие документы;
5.Тестирование автотаргетинга и интересов на тематику автотранспорта;
6.1 раз в месяц проверялся поисковой трафик и добавлялись новые минус-слова;
7.Анализ рекомендаций Яндекс и Google и их возможное применение;
8.Реклама транслируется на Челябинскую область, Республику Башкортостан и Оренбургскую область;
9.Рекламируемые модели: OUTLANDER, ASX, PAJERO SPORT, ECLIPSE CROSS, L200.
Результаты проделанных работ
За период работы рекламы 01.07.2020 — 31.05.2022 было получено 4637 заявок стоимостью 964,46 рос. руб., а общие расходы составили 4472 201,50 рос. руб. В среднем за месяц заказчик имеет по 210 заявок с месячным бюджетом в 203 000 рос. руб. Результат считаю отличным, так как заявок большое количество и по низкой цене для большого автосалона.
Почему результаты отличные?
Самое важное в таком деле — это добросовестное ведение рекламы. Все делалось максимально дотошно: сбор и чистка семантики, проверка текстов на ошибки, контроль и исправление модерации, поддержание выделенного рекламного бюджета и недопущение перерасходов, проверка показов объявлений, чего большинство спецов по контексту не делает, а также тестирование разных условий показов, стратегий и т.п. Именно поэтому на сегодня мы продолжаем активное сотрудничество с заказчиком.
Кейс подготовил ваш покорный слуга - Сергей Половченя. Настраиваю прибыльную рекламу в Яндекс/Google c 2016 года
Сделаю бесплатный аудит вашей рекламы и сайта, найду все ошибки и места, куда сливается бюджет. Расскажу, как это исправить. Уже после аудита вы начнете получать заявки дешевле или больше.
Делаю только 3 бесплатных аудита в месяц, поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.