Как долго меня раздражали эти мутные фары, вы не поверите. Но в один день я взял, и за пару часов вернул былой блеск этим глазкам. Но обо всем по порядку.
Итак, для полировки фар вам понадобится:
- Несколько листов наждачной бумаги разной зернистости. Я брал 800, 1000, 1500, 2500 и еще полировочные диски P800 для эксцентриковой шлифмашины.
- Полировочная паста. Я взял на развес пасту 3M в зеленой упаковке. Уж очень ее нахваливали.
- Круг полировальный из овчины. Хотя можно брать и поролоновые и войлочные.
- Из инструментов у меня был только шуруповерт и насадка под диски 125мм для него.
- Вода.
А дальше все просто. Начинаем снимать верхний слой пластика с мутной фары сначала самой "злой" 800-й наждачкой и постепенно переходим на 1000, 1500 и финализируем 2500. Тем самым, мы с большой риски на фаре, которую оставляет грубая наждачная бумага переходим на гладкую поверхность, которая должна получится после полировки 2500 наждакой.
В процессе фару можно поливать водой, смывая пластиковую пыль.
Конечно весь этот ручной процесс можно перевести в механический режим взяв шурик или шлифмашину, но фара имеет выпуклые плоскости, которые для равномерной полировки мне было удобнее подготавливать вручную.
В финале наносим полировочную пасту 3M на барашка и на маленьких оборотах (1200-1500 об/мин.) начинаем натирать всю фару при помощи шуруповерта.
На обе фары я потратил примерно за два часа и кроме эстетического наслаждения еще и головной свет стал светить ярче, а это огого какой плюс при езде ночью.
Вишенкой на торте было бы покрыть фару лаком или броне пленкой, так как есть подозрение, что продержится весь этот блеск от силы пару лет. Но, это уже совсем другая история.