Чтобы ваша коробка прослужила дольше в условиях бездорожья нужно соблюдать ряд простых правил. Эти правильные советы уберегут вашу АКПП от поломок.
1. Перед началом движения любой автомат нужно прогреть. Если на улице температура выше 0 градусов, то достаточно подождать пару минут, чтобы трансмиссионная жидкость распределилась по коробке и вышла на рабочий режим. Чем ниже температура воздуха, тем дольше времени нужно на прогрев. После прогрева перед началом движения следует пару раз перевести селектор КПП в разные режимы. Затем уже поставить режим "D" и начать двигаться.
2. Переведя селектор в режим "D", не торопитесь нажимать педаль газа. Подождите пару секунд пока в системе повысится давление, чтобы поршень успел прижать фрикционные диски. Сигналом для начала движения послужит легкий толчок, вибрация или незначительное изменение оборотов двигателя. Если не соблюдать это правило, то выход из строя фрикционов неминуем. Это же правило должно соблюдаться при переходе с "D" на "R", и наоборот. Не торопитесь сразу давить на газ. , подождите пока коробка будет готова это сделать.
3. Если колёса вашего автомобиля застряли в грязи, не рекомендуется использовать "раскачку". Резкие смены режима селектора АКПП и незамедлительное начало движения "убьёт" вашу трансмиссию очень быстро. Настоятельно рекомендуем воспользоваться в таком случае лебедкой или помощью другого автомобиля.
4. Не давайте коробке больших нагрузок с момента начала движения. Даже если коробка прогрета и готова к движению, следует нагрузку увеличивать постепенно.
5. На бездорожье заранее включайте полный привод и понижающую передачу раздаточной коробки. Это снизит нагрузку на АКПП. Чем тяжелее условия движения, тем ниже должна быть передача. На низких передачах также лучше работает функция торможения двигателем.
6. При долгом движении на пониженных передачах коробка может нагреться. Мы рекомендуем приобрести сканер OBD для мониторинга температуры трансмиссии в реальном времени. Если температура будет критической, необходимо остановиться и дать остыть жидкости ATF в коробке.
7. Избегайте пробуксовки в положении "драйв". Включите для этого принудительно первую или вторую передачу. В положении "D" автоматика при пробуксовке будет продолжать переключать передачи в зависимости от оборотов двигателя. Это пагубно скажется на деталях трансмиссии.
8. После преодоления глубокого брода, по возможности проверьте масло в коробке. Если на щупе вы заметили эмульсию, то движение следует прекратить. Такое масло нужно срочно сменить. Для того, чтобы более-менее безопасно доехать до ближайшего сервиса, требуется включить понижающую передачу. Если до ближайшего автосервиса далеко, следует воспользоваться услугами эвакуатора. Буксировать автомобиль не рекомендуется.
Посетите наш сайт и запишитесь диагностику вашего полноприводного автомобиля. Любой ремонт трансмиссии в короткие сроки с гарантией до двух лет. Более 10 лет на рынке. Только у нас:
- Абсолютно прозрачная работа сервиса (вы можете присутствовать при дефектовке Вашей трансмиссии)
- Надежный ремонт (все наши мастера- высококвалифицированные специалисты с опытом работы от семи лет)
- Гарантия до 2-х лет
- Каждому клиенту при ремонте бесплатная эвакуация автомобиля из любой точки города
- Более 10 сервисов в Москве и Санкт-Петербурге