Найти в Дзене
В Движении

Tank по цене Гранты - Нашел на вторичке необычный микровэн Toyota с 4х4 и расходом 4л

Вторичный авторынок становится всё более популярным, и это не удивительно. Зайдите в любой автосалон и посмотрите сколько стоят новые автомобили, уверен, желание покупать сразу пропадёт.

Вторичка же хороша тем, что там огромный выбор и можно купить авто на любую сумму, причём есть ещё и редкие экземпляры, которые официально никогда не продавались в России.

Как раз такой необычный авто мы сегодня разберём. Самое странное в этой модели название, интересно знать, о чём думали японцы, когда называли этот микровэн Танком. Что грозного и величественного они в нём увидели?

Тут возможно и другое объяснение, с английского tank - это цистерна, вот как раз кузовом этот микровэн похож на небольшую цистерну, но никак не на танк, в привычном для нас понимании.

Танком надо было назвать Toyota FJ Cruiser, он реально эпатажный и грозный вездеход, а это скромный и маленький автомобильчик, но со своими плюсами. Давайте рассмотрим его подробнее.

Toyota Tank начали выпускать в Японии в 2016 году, аналогами модели являются Toyota Roomy и Daihatsu Thor, также есть близнец Subaru Justy.

Габариты танка скромные, длина - 3715мм, ширина - 1670мм, высота - 1735мм, колесная база 2490. Такой класс авто стоит между кей каром и минивэном, и вмещает максимум 5 человек. Небольшой клиренс говорит о том, что машина чисто для города, и выезжать за его пределы будет рисковано.

-2

Внешне машинка выглядит стандартно, в стиле Тойота. Спереди аккуратные фары, глянцевая вставка с логотипом, ниже рашетка радиатора с дорожным радаром.

Также в зависимости от версии могут быть туманки. На корме 2-уровневые вертикальные фонари, крышка багажника открывается вверх. Объём багажника не велик, всего 200 литров, но если сложить второй ряд, то около 1000 литров получается.

Несмотря на небольшие габариты, двери второго ряда выезжают. В салоне ничего необычного, опять же, узнаваемый японский стиль. На центральной кнсоли размещены сразу 3 рабочих дисплея.

На верху бортовой компьютер, ниже экран мультимедиа, плюс монохромный экранчик климатической системы. Центрального тоннеля нет, поэтому ручка акпп также входит в блок центральной консоли. На щитке приборов тоже есть дисплей и пару механических циферблатов.

В оснащении можно отметить:

подушки безопасности фронтальные и боковые, плюс шторки

система помощи при старте в гору и при спуске

система предотвращения столкновения

система контроля за полосой движения

система стабилизации рулевого управления

также BAS, EBD, ABS, ESP.

Что касается силовых агрегатов, то здесь есть два варианта моторов, и оба на 1.0 л в паре с вариатором. Есть версия турбо мощностью 98 л.с. с передним приводом, либо атмосферная версия на 69 л.с. у которой может быть полный привод. У младшей версии с передним приводом расход всего 4.1 литра.

Подвеска спереди независимая пружинная, сзади полунезависимая, задние тормоза барабанные. Цена на вторичном рынке от 600к до 1.4 млн в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации.

Итог: интересный вариант для тех, кто любит японскую экзотику на колёсах, ещё и с таким названием, с другой стороны авто экономичный, плюс надёжность от Тойота, однозначно найдутся люди, которых заинтересует данный экземпляр.

Что скажите, хотели бы такой танк?

Toyota
286,7 тыс интересуются