Найти в Дзене
Минтранс РЕН ТВ

КАК НЕ ПОПАСТЬ В ПРОБКУ? пять советов - и вы свободны!

Вряд ли кто-то хочет толкаться в пробках и опаздывать – хоть по дороге на работу, хоть домой, хоть на праздник. Вот несколько правил, - как не попасть в пробку и приехать домой вовремя? Советы банальные, но они работают.

пробки - это бич мегаполисов... и кнут, и хлыст, и всё остальное тоже
пробки - это бич мегаполисов... и кнут, и хлыст, и всё остальное тоже

Совет №1. Комбинируйте виды транспорта. Например, доезжайте на машине до определенной парковки, а потом, бывает, что выгоднее и удобнее продолжить путь на самокате, такси, трамвае, троллейбусе или метро. А может, вообще быстрее будет пройти пешком. Учитывайте, что во многих крупных городах для общественного транспорта есть выделенные полосы и при плотном движении в час пик добраться до места назначения пассажиром будет удобнее и в несколько раз быстрее, чем на автомобиле.

автобус не роскошь, а средство передвижения
автобус не роскошь, а средство передвижения

Совет №2. Используйте навигатор. При этом учитывайте, что навигатор в телефоне, как правило, работает лучше встроенной штатной навигации автомобиля. Естественно, сначала постройте маршрут, посмотрите его, прикиньте варианты объезда на случай непредвиденных обстоятельств и только потом начинайте движение. Потому что после старта повернуть или развернуться, если вы вдруг попадете в пробку, будет сложнее. Особенно если вы оказались в среднем ряду на восьмиполосном шоссе. И не забывайте периодически обновлять карты, – ведь для водителей мегаполисов важно иметь самую актуальную информацию о дорогах.

скажи "нет!" тормозной вшитой навигации
скажи "нет!" тормозной вшитой навигации

Совет №3. Не стесняйтесь ехать в правом ряду! Если, конечно, впереди нет пробки из-за слияния дорог. Статистикой и законами трафика доказано, что правый ряд самый быстрый. А вот самый медленный ряд – обычно средний.

Совет №4. Бывает, что навигатор предлагает слишком уж заумный и не очень понятный путь объезда. Случалось, что навигация вообще заводила водителей в тупик, гаражи, промышленную зону или лес. Поэтому либо сразу отказывайтесь от сложных развязок и хитрых путей, либо просчитайте запасные варианты. И учтите, что на мелких и узких дорогах пробки намного серьезней, чем на основных магистралях.

скажи "да!" проспектам и шоссе
скажи "да!" проспектам и шоссе

Совет №5. При построении маршрута по возможности избегайте кольцевых перекрестков. Особенно если они встречаются слишком часто. Почему? Потому что городские кольца имеют свойства замыкаться. И это обязательно случается в часы пик. А опаздывать никому не хочется.

желаем всем поменьше пробок и побольше свободы
желаем всем поменьше пробок и побольше свободы