Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вы что-нибудь слышали о водородных батареях???
А ведь это очень важная новость для всех будущих автомобилей, оснащенных технологией топливных элементов FCEV. Немецкие исследователи собираются запатентовать беспрецедентную систему хранения этого химического элемента для питания аккумуляторов без остановки для дозаправки.
Электромобили с батарейным питанием станут тенденцией в ближайшие годы, но пока не всё так просто и далеко не все производители убеждены в этом варианте, ставя под сомнение показатели автономности и возможности зарядки, а также инфраструктуру по всей Европе, Японии, Америке и тем более России, которая просто не готова к тотальной трансформации.
Тем не менее, водород считается реальным вариантом питания для будущих электрокаров из-за его простоты и скорости заправки.
Производители уже давно работают над новыми топливными элементами для будущих электромобилей, которые способны будут нивелировать пропасть в зарядке аккумуляторов и обычной заправке авто, при этом давать автомобилю больше возможностей по автономности передвижения на одной зарядке.
Исследователи из Института катализа им. Лейбница собираются запатентовать беспрецедентную специальную систему хранения водорода для транспортных средств FCEV, известную как водородные батареи. Это очень интересное решение, позволяющее заряжать топливные элементы на ходу, без необходимости останавливаться для их дозаправки.
Источники в научно-исследовательском отделе этого престижного института отмечают, что сегодня водород хранится в специальных резервуарах при давлении в 700 бар, и это является нормой в автомобилях, оснащенных этими топливными элементами. Но помимо этого, водород можно хранить и в сжиженном виде при температуре в -253º C, хотя это создает серьёзные осложнения для конструкции и эксплуатации подобных систем.
Решение, которое предлагает Институт, сосредоточено на водородных батареях, названных так потому, что они могут непрерывно заряжаться и разряжаться, как электрические батареи. Маттиас Беллер, директор Института Лейбница, объясняет, что резервуар для хранения наполняется углекислым газом в первый раз перед впрыском водорода, и что он высвобождается в зависимости от потребности топливного элемента.
Благодаря подобной системе исследователи указывают, что автономия транспортного средства, снабжённого данными элементами питания, составляет более 1000 километров, а в некоторых случаях доходит и до 1500 километров. И это достигается именно благодаря водородным батареям. Подобные показатели даже превосходят запас хода, который обычен для дизельных грузовиков.
А как думаете Вы, остановятся ли производители на нынешних элементах питания или же всё-таки нужно ждать от них технических прорывов в ближайшее время???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.