Управление непрерывностью обучения имеет решающее значение для успешного обучения в МООК. Таким образом, создание условий, позволяющих учащимся сохранять непрерывность обучения, должно быть интегрировано в дизайн обучения MOOC. Мотивация усилий является критически важным компонентом, позволяющим учащимся поддерживать непрерывность обучения в МООК. Теория ожиданий-ценностей объясняет, почему учащиеся вовлекаются в обучение: они имеют более высокие воспринимаемые возможности для успешного обучения, придают ценность обучению и избегают психологических затрат. Однако остается неясным, как эти факторы влияют на настойчивость в обучении в МООК и как формируется мотивация учащихся с этой точки зрения. В данном экспериментальном исследовании изучалось, как мотивационные переменные учащихся влияют на их настойчивость в обучении, сфокусировавшись на теории ожиданий и ценности.
Результаты исследования показали, что академическая самоэффективность и ценность задачи оказывают значительное положительное влияние на настойчивость в обучении. Структурная взаимосвязь переменных предшественника, процесса и результата показала, что присутствие преподавателя в качестве предшественника оказывает значительное положительное влияние на академическую самоэффективность и ценность задачи. Из трех факторов теории ожиданий-ценностей только ценность задачи повлияла на настойчивость в обучении через вовлеченность студентов в качестве посредника. На основе полученных результатов предлагаются предложения по созданию мотивирующей среды МООК, поддерживающей непрерывное обучение учащихся в МООК.
Понравилась статья? Поддержи меня лайком и подпиской!
Так же посетите мою группу Вк посвященную МАК.