Вы знаете Aston Martin DB5? Ну ту машину Джеймса Бонда? Вот видите, как про шпиона сказал сразу вспомнили, молодцы. Ну раз вы смогли найти в задворках памяти этот автомобиль, то про него и поговорим, вернее про его самую редкую модификацию - Shooting Brake
Странная штука согласитесь? Как будто взяли Жигули 2105 и сделали... 2104? Это должна была быть шутка, но это суровая реальность. Ну так как появилось это нечто? Значит смотрите - на дворе примерно 64 год, главный инвестор, компании "Aston Martin", Дэвид Браун приходит на заседание и говорит: "Значист смотрите - у меня тут собака есть, она грызёт пассажирское сиденье, мне нужон универсал что бы собачку в багажник сажать." - И после этого он просто взял и ушёл! Встал с кресла и удалился, оставив инженеров и дизайнеров с головной болью!
Всё потому что это был, как я и сказал, невероятно важный человек для компании, он фактически был её владельцем и отказать ему значило бы стать обивкой тех сидений которые сгрызла собачка
Поэтому нужно было что-то делать, но вот с помощью чего делать не ясно, все мощности заняты обычным DB5 и создать универсал своими силами сейчас не реально. Поэтому "Астоны" Пришли к Гарольду Рэдфорду и сказали: "сделай нам универсал, да побыстрее, потому что если пятую точку начнут рвать нам, мы порвём её тебе" - и тоже ушли. Вот как нужно сваливать дела на других, учитесь. К счастью Гарольд справился как нельзя лучше и благодаря ему мистер Браун смог возить свою собаку.
И Самое главное как возить, логично подумать что масса автомобиля выросла, из-за увеличенной кормы, а значит и ездовые качества тоже, но мотор расточеный до объема 4,7 литра, тянул автомобиль может даже лучше чем классический DB5, хотя мощность всё равно осталась на уровне 285 коней. Поэтому автомобиль двигался вполне оперативно со своим 4-х ступенчатым автоматом.
Но Астон Мартин это в первую очередь премиум, это если позволите как "Чайка" В советское время, поэтому салон в DB5 подобающий статусу. Я же сказал что животное грызло кожаное сиденье, верно? Так вот, я не солгал, внутри и правда была кожа и прочие убранства, по типу дерева, дорогих часов, и радиоприёмника, поэтому машина идеально подходила на каждый день.
К сожалению такую роскошь смогли заполучить лишь 12 человек, потому что именно такое количество Aston Martin DB5 Shooting Brake было построено и стоили они как конь, за такие деньги можно было купить дом, поэтому не удивительно что все универсалы дожили до наших дней, вот только я бы не рискнул туда сажать свою чихуахуа, потому что дорого. Всем кря народ!