Найти в Дзене
AVtozal

Какие серьёзные ошибки ведущие к поломке автомобиля совершают водители при езде на МКПП.

Автомобили с автоматической коробкой передач стали гораздо популярнее. Теперь и в автошколах можно без всяких проблем обучиться на автомобиле с АКПП.

Но остались именно те люди, которые остаются приверженцами механической коробки передач. Именно они, как правило, считают, что такие новшества излишни.


Конечно, у старой доброй "механики" есть ряд собственных преимуществ, но освоить управление автомобиля с такой коробкой передач гораздо труднее. Именно поэтому автомобилисты совершают самые распространенные ошибки во время езды на "механике", о которых и пойдет речь.


Не до конца выжатое сцепление.
Именно сцепление связывает между собой трансмиссию и сам двигатель. Во время переключения передач оно должно быть полностью разъединено, поэтому выжимать его необходимо до самого конца.


Даже опытные водители могут упустить этот момент. Очень часто сцепление не до конца выжимают, когда оно тугое или ход его достаточно большой. Если его полностью не выжать, то шестерня вала трансмиссии будет продолжать движение под большой нагрузкой.

Именно поэтому автомобилист при смене положения рычага переключения может услышать характерный звук. Такие процессы могут ускорить износ основных деталей, в результате которого начнется проскальзывание.


Продолжительное удерживание сцепления.
Очень часто бывают случаи, когда во время пробки водитель в течение долгого времени выжимает сцепление, но он может и не знать, что для механической трансмиссии это не естественный процесс.

Именно быстрое переключение передач не ведет к преждевременному износу узла. Отведенное время на смыкание и размыкание дисков довольно маленькое, поэтому длительное выжимание сцепления является дополнительной нагрузкой.


Стоит отметить, что долго выжимать сцепление нельзя и во время медленной езды. Во время спокойного перемещения на автомобиле водители боятся, что автомобиль заглохнет, поэтому и стараются выжимать сцепление. Но вместо этого достаточно всего лишь ехать на пониженной передаче.


Движение на сцеплении.
Некоторые автолюбители предпочитают и вовсе ездить на сцеплении и в то же время не использовать газ. Но очень многие из таких людей не в курсе, что такой прием может работать только на современных инжекторных моделях.

Но такой метод езды и вовсе нельзя использовать ни на каких автомобилях, так как он вреден.
Данный процесс создает на сцеплении натяжной эффект, который сильно нагружает двигатель. Езда на сцеплении принесет гораздо больший вред именно малолитражным автомобилям.


Езда на неправильной скорости.
В этой ситуации тоже образуется натяжной эффект. Он появляется в тех случаях, когда водитель разгоняет автомобиль на повышенной передаче.

Такое часто может происходить, когда водителю было экстренно снизить скорость, а потом ее так же резко увеличить. Многие думают, что двигатель и другие части автомобиля "как-нибудь выдержат", но это совсем не так.


В процессе езды на неправильной передаче происходит резкая и чрезмерная подача топлива, которую двигатель в это время не может нормально использовать. Поэтому в двигателе и происходит детонация, которая наносит частям автомобиля огромный вред.

Если Вам была полезна наша информация, пожалуйста поддержите нас лайками =) и подпишитесь на канал !