Лада Веста и Volkswagen Polo одни из самых популярных машин в Б классе, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. В настоящее время я владею Вестой SW Cross и Polo в кузове седан.
Volkswagen Polo 2019 года, мотор 110 сильный, коробка механическая, комплектация Connect с пакетом Комфорт. Пробег 70 тыс.км.
Лада Веста SW Cross, мотор 106 сильный механика, комплектация Luxe EnjoY Pro. Пробег 7,5 тыс.км., 2021 год.
На Поло езжу я, на Весте преимущественно супруга. Для супруги Веста стала первым автомобилем, научившим её ездить, ездит мало, поэтому пробег небольшой.
Основной плюс Volkswagen Polo это экономичность, расход в схожих условиях меньше чем на Весте на 1,5 литра на 100 км. Плюс Поло у меня на пропане, с 15 тыс.км., поэтому километр пути обходится значительно дешевле, чем на Весте. Для поездок по стране используем Polo, три раза на Polo ездили в Краснодарский край, а это от нас в каждую сторону по 2,5 тыс.км., дорога туда и обратно на газе обходится около 10 тыс.руб.
Основной плюс у Весты лично для меня это дорожный просвет 203 мм, против 160 мм у Polo, часть которого в добавок крадут низко расположенные чашки задних пружин. Поэтому когда едем на дачу, природу или в другие места, где нет дорог едем на Весте. Где Polo задевает днищем, Веста проезжает не напрягаясь. Также к плюсам Весты можно отнести просторный салон, но если честно нам с супругой и сыном который сидит в детском кресле на заднем сиденье и в Polo места хватает.
Обе машины на пятиступенчатой механике, передачи на Поло переключаются значительно легче и от коробки не единого звука, коробка на Весте подвывает, при переключении на пониженную.
Подвеска на Весте энергоемкая и комфортная, на Поло подвеска жестковатая и чувствуется каждый стык на асфальте.
Климат-контроль у Polo работает более адекватно, как настроил на 22 градуса, когда выезжал из автосалона, так и езжу уже три года. На Весте периодически приходится убавлять или прибавлять температуру.
У Весты есть ESP и боковые подушки, у Polo только фронтальные подушки и нет ESP.
Polo более уверенно набирает скорость на трассе, Весте SW Cross 106 сильного мотора для трассы откровенно недостаточно.
У Весты мультимедийная система имеет штатную навигацию, а камера динамические линии разметки. У Polo навигация выводится только через CarPlay, а на камере нет динамических линий разметки. Аудиосистема у Polo имеет 4 динамика, у Весты 6, но качество звучания если настроить эквалайзер, примерно одинаковое.
Датчики парковки у Весты только задние и со звуковой индикацией, у Polo есть передние и задние датчики и изображение выводится на экран мультимедийной системы.
Шумоизоляция автомобилей примерно одинаковая, но Polo тише за счет более тихого мотора, а вот в Весте мотор сильнее слышно в салоне, но шум от арок меньше. На Polo спустя 70 тыс.км. в салоне нет ни единого сверчка, на Весте на 5 тыс.км. я разбирал шкалы панели проборов для проклейки антискрипом.
Плюс-минус, Веста и Polo обладают одинаковым уровнем комфорта. Polo больше подойдет для города и для трассы, а вот Веста более универсальный автомобиль, особенно в версии SW Cross, на ней можно хоть на бездорожье, естественно в адекватным пределах, а можно и в Сочи. Поэтому с сейчасными ценами я бы скорее купил Весту, чем Polo, так как стоимость Поло у дилера перевалила за 2 млн.руб., да и вообще если так разобраться, цены на оба автомобиля сейчас существенно завышены.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день