Найти в Дзене
ProAvto

Владею Ладой Вестой SW Cross и Volkswagen Polo, рассказываю о плюсах автомобилей и о том, что нравится в автомобилях

Лада Веста и Volkswagen Polo одни из самых популярных машин в Б классе, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке. В настоящее время я владею Вестой SW Cross и Polo в кузове седан.

Volkswagen Polo 2019 года, мотор 110 сильный, коробка механическая, комплектация Connect с пакетом Комфорт. Пробег 70 тыс.км.

Лада Веста SW Cross, мотор 106 сильный механика, комплектация Luxe EnjoY Pro. Пробег 7,5 тыс.км., 2021 год.

-2

На Поло езжу я, на Весте преимущественно супруга. Для супруги Веста стала первым автомобилем, научившим её ездить, ездит мало, поэтому пробег небольшой.

Основной плюс Volkswagen Polo это экономичность, расход в схожих условиях меньше чем на Весте на 1,5 литра на 100 км. Плюс Поло у меня на пропане, с 15 тыс.км., поэтому километр пути обходится значительно дешевле, чем на Весте. Для поездок по стране используем Polo, три раза на Polo ездили в Краснодарский край, а это от нас в каждую сторону по 2,5 тыс.км., дорога туда и обратно на газе обходится около 10 тыс.руб.

-3

Основной плюс у Весты лично для меня это дорожный просвет 203 мм, против 160 мм у Polo, часть которого в добавок крадут низко расположенные чашки задних пружин. Поэтому когда едем на дачу, природу или в другие места, где нет дорог едем на Весте. Где Polo задевает днищем, Веста проезжает не напрягаясь. Также к плюсам Весты можно отнести просторный салон, но если честно нам с супругой и сыном который сидит в детском кресле на заднем сиденье и в Polo места хватает.

Обе машины на пятиступенчатой механике, передачи на Поло переключаются значительно легче и от коробки не единого звука, коробка на Весте подвывает, при переключении на пониженную.

Подвеска на Весте энергоемкая и комфортная, на Поло подвеска жестковатая и чувствуется каждый стык на асфальте.

Климат-контроль у Polo работает более адекватно, как настроил на 22 градуса, когда выезжал из автосалона, так и езжу уже три года. На Весте периодически приходится убавлять или прибавлять температуру.

У Весты есть ESP и боковые подушки, у Polo только фронтальные подушки и нет ESP.

-4

Polo более уверенно набирает скорость на трассе, Весте SW Cross 106 сильного мотора для трассы откровенно недостаточно.

У Весты мультимедийная система имеет штатную навигацию, а камера динамические линии разметки. У Polo навигация выводится только через CarPlay, а на камере нет динамических линий разметки. Аудиосистема у Polo имеет 4 динамика, у Весты 6, но качество звучания если настроить эквалайзер, примерно одинаковое.

Датчики парковки у Весты только задние и со звуковой индикацией, у Polo есть передние и задние датчики и изображение выводится на экран мультимедийной системы.

Шумоизоляция автомобилей примерно одинаковая, но Polo тише за счет более тихого мотора, а вот в Весте мотор сильнее слышно в салоне, но шум от арок меньше. На Polo спустя 70 тыс.км. в салоне нет ни единого сверчка, на Весте на 5 тыс.км. я разбирал шкалы панели проборов для проклейки антискрипом.

Плюс-минус, Веста и Polo обладают одинаковым уровнем комфорта. Polo больше подойдет для города и для трассы, а вот Веста более универсальный автомобиль, особенно в версии SW Cross, на ней можно хоть на бездорожье, естественно в адекватным пределах, а можно и в Сочи. Поэтому с сейчасными ценами я бы скорее купил Весту, чем Polo, так как стоимость Поло у дилера перевалила за 2 млн.руб., да и вообще если так разобраться, цены на оба автомобиля сейчас существенно завышены.

Машины продолжают дорожать, но в этом есть вина и покупателей. Покупатели сами провоцируют рост цен на новые и Б\У автомобили.
ProAvto7 февраля 2022
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день