Перечисленные ниже автомобили я не рекомендую покупать банально потому, что они долго не прослужат, и после 40-50 тысяч километров становятся постоянными клиентами автосервисов.
Вместо автомобилей, приведенных ниже, лучше взять зарубежную альтернативу примерно за ту же стоимость.
Веста
Из плюсов весты – большой салон, нормальный свет, и она не так быстро ржавеет (днище не в счёт). Ну, и еще шумоизоляция более-менее нормальная.
В остальном автомобилисты отзывались о машине не очень радужно. В аппарате очень сильно гремит подвеска, плохое качество пластика, а блок стеклоподъёмника изготовлен грубо. А если вы любите ездить побыстрее, то Лада Веста точно не для вас. Эта машина только для того, чтобы спокойно ездить, на ней не погоняешь. Или потом будешь ремонтироваться в автосервисе. Автомобиль хорош только на первые 40-50 тысяч километров. После – начинаются проблемы.
Гранта
Больше 140 в час автомобилисты гонять не советуют. Аппарат начинает конкретно мотать по трассе на высокой скорости. Поэтому любителям погонять тоже лучше забыть об этой машине и поискать что-то получше. Коробка передач воет, а при активной езде передачи постепенно умирают, рычаг просто перестаёт на них фиксироваться.
В отличие от вышеупомянутой Весты, Гранта ржавеет как "чепырка". Уже в первый год использования автомобиля может появится ржавчина на крышке капота или дверной кромке.
P.S - Ну и дешевенький небогатый салон, который начинает скрипеть после первых 2-3 лет, думаю, можно даже не упоминать.
Приора
Вот здесь, в отличие от предыдущих автомобилей, немного погонять можно. Автомобиль порадует мощным двигателем, шустростью и низким расходом топлива. Ну и еще хетчбек может похвастаться большим багажником.
Дальше начинаются минусы. После 3-5 лет использования автомобиль начинает ломаться как китайский конструктор. После 150-200 тысяч километров аппарат начинает терять передачи, играет кузов, обеспечены проблемы со стартером, генератором. Некоторые также жаловались на подвеску и плохую шумоизоляцию.