Найти в Дзене

Сравнение 2022 Jeep Wagoneer Series III и 2021 Chevrolet Tahoe High Country

Оглавление

Оба тестируемых внедорожника являются семиместными, но опционально доступны в восьмиместных конфигурациях, а Tahoe LS и вовсе может вместить до девяти человек. Jeep Wagoneer превосходит по габаритам Tahoe и за счет этого обладает более просторным салоном, с более высоким потолком, просторным вторым и, в особенности, третьим рядом сидений. Третий ряд сидений в Wagoneer позволяет с комфортом разместиться даже пассажирам с ростом около 180 см., к тому же сиденья третьего ряда в Jeep немного приподняты, что дает пассажирам лучшую обзорность. Пожалуй, это самый комфортный третий ряд в этом классе автомобилей.

Двигатель и ходовые качества

Под капотом Jeep Wagoneer установлена мягкая гибридная силовая установка с 5.7-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 392 л.с. и электромотором, работающими в паре с восьмиступенчатой АКПП. Chevrolet Tahoe High Country оснащается 6.2-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 420 л.с. и десятиступенчатой АКПП. Оба тестовых автомобиля обладают полным приводом, в стандартной комплектации предлагается задний привод. Оба двигателя без сомнений можно назвать мощными и в обоих моделях они отлично показывают себя в паре с доступными АКПП. Wagoneer обладает чуть меньшим расходом топлива, несмотря на то, что весит на 205 кг. больше, чем Tahoe, а также имеет меньше доступных передаточных чисел и более короткие передачи. Также Jeep способен буксировать более тяжелые грузы, в сравнении с Chevrolet.

-2

Jeep Wagoneer оснащается адаптивной пневмоподвеской, в Tahoe также установлена пневматическая подвеска, но она является дополнительной опцией из пакета High Country Deluxe. Обе модели в топовых комплектациях имеют пневматическую заднюю подвеску с постоянным выравниванием уровня пола кузова, чтобы задняя часть автомобиля не проседала вне зависимости от нагрузки. Комплектации ниже уровнем оснащаются обычной пружинной подвеской задних колес.

Jeep Wagoneer, используемый в тест-драйве, обладает 20-дюймовыми колесами с вседорожными шинами, что в комбинации с менее мощным двигателем и более тяжелым весом стало причиной, по которой на разгон до 97 км/ч Wagoneer потребовалось на 1.5 сек. больше, чем Tahoe (6.1 сек. для Tahoe). В заезде на 402 метра Wagoneer удается сократить отставание до 1.3 сек., Tahoe приезжает к финишу за 14.5 сек., развивая скорость 154.8 км/ч.

Оба внедорожника, несмотря на свои мощные двигатели, плавные АКПП и достаточно легкое рулевое управление, часто производят впечатление грузовиков и неохотно едут быстро в каких-либо направлениях, кроме как по прямой. По большей части в этом вина систем контроля устойчивости обоих автомобилей. Тем не менее, управление у обоих внедорожников отзывчивое и на умеренных скоростях управлять ими легко, даже несмотря на большие габариты и вес.

-3

Пневмоподвеска Wagoneer отлично справляется с контролем колебаний кузова и эффективно скрывает все дорожные неровности. В Tahoe во время езды ощущались некоторые кочки, которые были совсем незаметны в Wagoneer,  поэтому можно сказать, что с точки зрения ходовых качеств преимущество у Jeep. При резком торможении Wagoneer заметнее клюет носом, чем Tahoe, сами же тормозные системы в обоих внедорожниках достаточно эффективны. Jeep для полной остановки потребовалось на 7.6 метров больше, что логично, учитывая вседорожные шины и более высокую массу. А вот к тонкому ободу рулевого колеса и проваливающейся педали тормоза в Tahoe есть вопросы.

Безопасность и помощь водителю

Современные системы активной безопасности и помощи водителю здорово облегчают вождение этих трехтонных внедорожников. Оба в стандартной комплектации оснащаются системой контроля слепых зон, системой, предупреждающей о перекрестном движении при движении задним ходом, автоматическим экстренным торможением, автоматическим переключением ближнего и дальнего света фар и системой, помогающей удерживать автомобиль в центре полосы движения. Jeep Wagoneer Series III с завода также оснащается адаптивным круиз-контролем и парктрониками, система распознавания дорожных знаков является частью опционального пакета. Парктроники входят и в стандартную комплектацию Tahoe, адаптивный круиз-контроль доступен в пакете High Country Deluxe. В целом, оба внедорожника можно похвалить за такой набор полезных систем, но на практике работают они не всегда так, как этого бы хотелось. Например, система помощи в удержании полосы движения в Wagoneer не помогает ездить аккуратнее, а наоборот, заставляет автомобиль вести себя так, словно за рулем едет пьяный водитель. Такие недостатки не ожидаешь увидеть во внедорожнике за 90 тыс. долларов.

Комплектация, опции и салон

Оба внедорожника в стандартной комплектации обладают электроприводом багажника, светодиодной оптикой и датчиками дождя. Багажник Tahoe можно открыть без помощи рук, а также Chevrolet обладает складывающимися боковыми зеркалами заднего вида, подобные опции недоступны для Jeep. Jeep же может похвастаться светодиодными противотуманками, которых нет на Chevrolet.

-4

Дистанционный запуск двигателя, проекционный дисплей, рулевая колонка с электроприводом и регулировкой по вылету и высоте, а также обогрев руля входят в стандартную комплектацию обоих автомобилей, равно как и трехзонный климат-контроль с системой фильтрации воздуха. Jeep Wagoneer отличился большим 10.3-дюймовым дисплеем приборной панели, тогда как приборная панель в Tahoe имеет диагональ 8-дюймов и окружена аналоговыми спидометром и тахометром.

Оба внедорожника могут быть оснащены панорамными крышами, в крыше Wagoneer стеклянный люк имеется даже на третьем ряду, за счет чего салон кажется более просторным. Зато вместо люка на потолке Tahoe в заднем ряду имеются дефлекторы системы кондиционирования, в Jeep дефлекторы на третьем ряду находятся ближе к полу.

Элементы, отделанные кожей наппа, в Wagoneer выглядят более премиально, чем кожаные элементы в Tahoe. Сиденья переднего ряда в Jeep обладают электроприводом с 12-позиционной регулировкой, а также обогревом и вентиляцией, в Chevrolet передние сиденья имеют 8-позиционную регулировку. Второй ряд в обоих внедорожниках оборудован капитанскими креслами с обогревом. В целом, сиденья в Tahoe оказались более комфортными за счет лучшей набивки, что особенно заметно по сиденьям задних рядов.

-5

Chevrolet Tahoe High Country немного превосходит Jeep Wagoneer Series III по диагонали сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы (10.2-дюйма) и количеству динамиков аудиосистемы в стандартных комплектациях (10 против 9). Пакет Premium Group 1, помимо прочего, добавляет в Wagoneer аудиосистему McIntosh с 19 динамиками. Навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также 8 USB-портов имеются в обоих внедорожниках. С пакетом доп. оборудования Rear Seat Video Group общее количество USB разъемов в Wagoneer увеличивается до 11.

-6

Оба внедорожника в этом сравнении серьезно заряжены дополнительными опциями, в Wagoneer установлены камеры кругового обзора, выдвижные подножки и сенсорные мультимедийные дисплеи на задних рядах. Пакет Heavy Duty Trailer Tow добавляет передаточное число конечной передачи 3.92:1, съемные буксировочные крюки спереди и сзади, электронный самоблокирующийся дифференциал, мощное охлаждение двигателя, сейф в центральной консоли, систему управления торможением прицепа и систему помощи в сцепке с прицепом.

Пакет High Country Deluxe в Tahoe, помимо прочего, добавляет выдвижные подножки и все оборудование, входящее в пакет Max Trailering, включая улучшенное охлаждение двигателя. Также в Chevrolet была установлена мультимедийная система для заднего ряда сидений с двумя 12.6-дюймовыми сенсорными дисплеями.

Салоны обоих внедорожников стараются выглядеть премиально. У Jeep Wagoneer Series III получается немного лучше, салон выглядит приятнее, различные элементы имеют единый дизайн. Элегантные дверные карты, большой дисплей приборной панели и акценты из матового алюминия выглядят очень симпатично. Центральная консоль Jeep кажется более современной, чем у Chevrolet, а элементы с отделкой под дерево в салоне Wagoneer понравились не всем. На фоне Wagoneer Series III салон Tahoe High Country выглядит устаревшим. Центральная консоль проста и ничем не примечательна, также есть вопросы к расположению некоторых кнопок, часть из них слева в нижней части передней панели полностью скрыта из вида водителя за рулевым колесом. Также Tahoe нельзя похвалить за обилие твердого пластика в отделке, особенно на задних рядах.

-7

Внешне Wagoneer также выглядит привлекательнее, чем Tahoe. Огромная решетка в Chevrolet совсем не кажется привлекательной, а во всем остальном автомобилю просто не хватает стиля и характера, присущего его конкуренту. Во внешнем виде Wagoneer есть нечто от Hummer H2 и H3. Изюминку внешнему виду Jeep добавляют логотипы с названием модели, выполненные из объемных матовых алюминиевых букв и расположенные на двери багажника и над радиаторной решеткой. Огорчает, что полноприводный Jeep Wagoneer Series III предлагается только в одном цвете (Bright White), за кузов в любом из других доступных шести цветов придется доплатить. Chevrolet Tahoe High Country, напротив, доступен в семи цветах кузова, еще два цвета доступны за доплату.

Выбираем победителя

-8

С учетом всех опций стоимость Jeep Wagoneer Series III составила 90620$, Chevrolet Tahoe High Country с опциями обошелся в 81670. Tahoe доступен в шести комплектациях и предлагается по цене от 51000$ за заднеприводный Tahoe LS. Стоимость заднеприводного Wagoneer Series II начинается от 70845$, а за полноприводный Series III просят 78545$. Chevrolet оправдывает свой ценник в первую очередь более вместительным багажником, более мощным двигателем и лучшими внедорожными качествами. Tahoe High Country обладает некоторыми опциями, которых нет в Wagoneer Series III, а также Chevrolet предлагает больше различных комплектаций Tahoe. И все же в качестве семейного автомобиля Jeep Wagoneer Series III является лучшим предложением. Он обладает меньшим расходом топлива, предлагает больше свободного места для пассажиров, способен буксировать более тяжелые грузы и обладает пневмоподвеской и некоторыми другими преимуществами в стандартной комплектации, которых нет в Tahoe. Wagoneer Series III не для тех, кто любит быструю езду, но его динамикой и комфортом в ежедневных поездках вы точно останетесь довольны. Салон в Jeep выглядит приятнее и современнее, большие дисплеи, не перегруженные кнопками панели и стильная и приятная шайба переключения режимов АКПП - все это выгодно отличает Jeep от Chevrolet.

-9

Разница в стоимости образцов для тест-драйва составляет 8950$, и, садясь в Wagoneer Series III, сразу понимаешь, за что переплатил. Если же отказаться от всех опций, то стоимость обеих моделей будет очень близка. Как Jeep, так и Chevrolet предлагают огромное количество опций, многие из которых нужны далеко не каждому водителю, и если взять что-то более популярное, например, панорамную крышу и выдвижную подножку, то эти опции будут дешевле на Jeep, да и вдобавок с этим пакетом вы получите еще и лучшую аудиосистему с 19 динамиками. По ощущениям Wagoneer Series III ближе к Cadillac Escalade, чем Tahoe High Country, а со всеми дополнительными опциями этот Jeep по праву можно считать люксовым. Но даже без дополнительных опций этот внедорожник хорош, так как предлагает лучшую стандартную комплектацию, меньший расход топлива и высокий уровень комфорта, да и просто выглядит стильно и дорого. Наличие же большого количества опций можно считать приятными бонусом, позволяющим разгуляться, при наличии денег.

Jeep
242,7 тыс интересуются