Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях
1. Позднее зажигание - проверьте УОЗ - выставите шкив коленвала, распредвала и трамблёра по меткам.
Хлопки в глушители слышны из-за того, что топливо-воздушная смесь попадая в цилиндр воспламеняется, но так как воспламенение происходит слишком поздно, когда поршень пошёл уже вниз, а воспламенение его догоняет, тем самым не успевает сгореть полностью, сразу и равномерно.
Далее происходит следующие: поршень уже идёт вверх, выталкивая воспламененную смесь, клапан выпускной открывается, но так как смесь ещё не сгорела полностью, а поршень её выталкивает, она находит выход через отверстие которое предоставил выпускной клапан и догорает уже в глушители.
После чего выпускной клапан закрывается, резко прекратив движение воспламененной смеси, и так как цикл повторяется мы естественно слышим хлопки в глушителе.
2. Проверьте зазор на свечах зажигания - чем он больше нормы, тем более позднее происходит воспламенение топливо-воздушной смеси. Происходит тоже самое, что описано, выше, в первом пункте.
3. Проверьте сопротивление на свечных проводах - чем выше сопротивление от нормы, тем выше вероятность, что топливо-воздушная смесь поджигается позднее.
4. Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки зажигания.
5. Проверьте датчики коленвала и распредвала на инжекторном двигателе.