Найти тему
Avto Tema

Гранта в России является самым продаваемым автомобилем, решил разобраться почему одни автомобилисты хвалят Гранту, а другие ругают?

Гранта в России является самым продаваемым автомобилем, на протяжении многих лет, но с самого старта продаж в 2011 году у Российских автомобилистов она вызывает не однозначное отношение. Одни хвалят Гранту, ну а другие ругают и говорят, что это не машина и что лучше на автобусе или престарелой иномарке, чем на Гранте.

Основной секрет популярности Гранты это цена, которая несмотря на серьёзный рост остается более низкой, чем у автомобилей именитых брендов и если смотреть правде в глаза, то конкурентов у неё среди новых автомобилей в бюджете 700 тыс.руб.-1 млн.руб. попросту нет.

Почему одни автомобилисты хвалят Гранту, а другие ругают? Все познается в сравнении, если человек раньше ездить на иномарка С, Д или более высоких классах, купив Гранту он понимает, что по сравнению с ними комфорта в Гранте нет. А вот те, кто ездил раньше на Приоре, Калине и более ранних моделях Лада, пересев в Гранту особенно в хорошей комплектации, машиной абсолютно довольны.

-2

Есть те автомобилисты которые купили Гранту не осознанно, рассчитывая получить от Гранты комфорт и надежность дорогой иномарки. Но Гранта не может этого дать, комфорт Гранты соответствует её цене. Ну а с надежностью, если говорить об основных агрегатах моторе и коробке, то у Гранты с этим все в порядке и при адекватной эксплуатации мотор Гранты способен проехать до первого капитального ремонта около 300 тыс.км. А вот мелкие ремонты, такие как выход из строя ступичных подшипников, термостата, помпы и прочие мелочи происходят на Гранте чаще, чем даже на бюджетных иномарках Б класса. Попросту нужно быть к этому готовым и понимать, что запчасти на Гранту значительно дешевле и их всегда можно найти в наличии в обширной сети магазинов которые специализируются на Ладах.

-3

Часть автомобилистов хают Гранту за неустойчивый к коррозии кузов. У Гранты кузовные панели оцинкованы лишь частично и это безусловно минус. Но если сразу после покупки провести автомобилю качественный антикор и раз в несколько лет его обновлять, то кузов Гранты верой и правдой отслужит много лет.

У меня товарищ владеет Грантой с2012 года, каждые два года обновляет антикор, в том числе и скрытых полостей, все сколы бережно подкрашивает, спустя 10 лет машина выглядит вполне достойно. Я согласен Грата не может похвастаться гальванической двухсторонней оцинковкой, как Фольксваген Поло, но ведь и Поло сейчас стоит практически в два раза дороже. Многие жалуются на коррозию Гранты на рамке радиатора, но ведь если так разобраться это не силовой элемент кузова, на том же Поло рамка радиатора и вовсе пластиковая и частенько при неудачной парковке владельцы её ломают.

Много негативных отзывов Гранта, как и многие другие автомобили Лада получили из-за тех, кто купил машины на вторичке после непонятных хозяев со смотанными пробегами. Гранта очень популярна в такси и в другой коммерческой эксплуатации, из-за своей стоимости, пробег на Гранте скрутить очень просто, поэтому на вторичном рынке очень много автомобилей со смотанными пробегами, которые продаются под видом хороших обслуженных автомобилей.

В заключение, я не спорю, Гранта не дотягивает до качества Японцев из 90-х, по комфорту проигрывает иномаркам. Но ведь и стоимость Гранты значительно ниже, а соответственно не нужно ждать, что самый бюджетный автомобиль будет эталон надежности и комфорта. Ведь ни кто не заставляет покупать Гранту за 700 тыс.руб.-1млн.руб. можно добавить и купить Toyota Camry или другую дорогую иномарку, где будет комфорт и надежность, но далеко не у всех есть на это деньги.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, если понравилась статья ставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются