Продолжаем говорить о рабочих лошадках
1. Renault Duster
Логан в мире паркетников. Берите 2.0 на полном приводе и будет вам счастье (про ЛКП и жёсткость кузова говорить не буду).
2. Nissan Tiida
Платформа Ноута. По сути считайте тоже самое, только в других кузовах. (Низкий просвет сразу скажу).
3. KIA Spectra
Про неё уже был разговор. Она не молодеет (ЛКП, арки и т.д).
4. Hyundai Elantra
Да, у неё была большая отзывная компания. Но, представьте себе, отзывали и Рафики4, и Крузеры, и Вольво и много кого-ещё. Простой, понятный авто периода хороших корейцев.
5. Ford Fusion
Американец немецкой сборки. Высокий с хорошей подвеской и лкп. Но бедноват по оснащению. Не часто встрчеаются с климат контролем, а сзади везде вёсла.
6. Honda CR-V (2)
Среди моих знакомых только хорошие отзывы. Минусы - цена на железяки, расход топлива, автомат-коробка.
7. Nissan Qashqai
Опять же лучше 2 литра. Минусы - лак на бамперах и отличие (едва заметное) их по цвету. Отзывов много, начиная от шумки и заканчивая проводкой. После рестайла якобы стал ещё лучшее, но это опять же слух.
8. Nissan Juke
Я всё же добавлю этот авто ,как и следующих, хотя и споры вокруг них ходят. Рекомендации: двигатель 1.6 на палке + хороший аккум.
9. Chevrolet Lacetti
Тот же случай. Люди поделись на два лагеря: категорически "за" и категорически "против". Дело вкуса, дело в прокладке между рулём и сиденьем.
10. Renault Laguna (Megane)
Лагуну на 1.8, Меган на 1.6. ЛКП, естественно, клиренс, электроника и лампы.
Повторюсь - ничего не выдумываю - всё из личного опыта. У вас есть опыт владения одним из этих авто? Делитесь отзывами в комментариях.
Два словечка тёплые - доброго пути!