В мире продано более 700 тысяч Mercedes-Benz Actros (по данным производителя), несколько тысяч из них сделано в России. Мы поговорили с руководителем отдела технического обеспечения Сергеем Ворониным и с водителем-инструктором Андреем Дьяволовым об особенностях этих тягачей.
Что нужно знать об этом автомобиле?
• У него недорогие и доступные детали.
Например, замена сцепления обойдется в 70 000-80 000 руб., а подержанный интеркулер – около 30 000 руб.
• Mercedes-Benz Actros менее привередлив к качеству топливу.
Если заливать недорогой дизель, могут выйти из строя только бюджетные детали: фильтры – стоимость примерно 3000-5000 руб. или форсунки – 6 штук около 60 000-120 000 руб. Для сравнения те же форсунки для VOLVO обойдутся в 250 000-300 000 руб.
• Он востребован на вторичном рынке.
Если вы захотите продать подержанный Mercedes-Benz Actros, чтобы купить новую машину, то вы без труда найдёте покупателей.
При эксплуатации стоит обращать внимание на работу двигателя. После пробега 650 тыс. км надо более тщательно относиться к ТО, проверке и регулировке узлов и агрегатов автомобиля. Лучше провести диагностику и недорогой ремонт сразу, как только заметите проблемы.
Если сравнивать MAN, КАМАZ и Mercedes-Benz Actros, то Mercedes – это золотая середина, он сочетает доступную цену и высокий уровень комфорта.
А что вы думаете о тягачах Mercedes-Benz Actros? Делитесь в комментариях.