Найти тему
Иван Субарувич

Электрический Mercedes-Benz Vision EQXX проехал без подзарядки более 1200 километров

Компания Mercedes-Benz рассказала о новом рекорде автономности электрического прототипа Vision EQXX. Седан преодолел без подзарядки 1202 километра, улучшив свой предыдущий результат почти на 200 километров, причём сделано это было на дорогах общего пользования.

В апреле прототип проехал на одном заряде из Штутгарта, что в Германии, до города Кассис на юго-востоке Франции. На путь в 1008 километров потребовалось 11 часов 32 минуты. Средний расход энергии составил 8,7 кВт·ч на 100 километров, при этом по прибытии к финишу у электрокара оставался запас хода в 140 километров.

-2

Новый рекорд был установлен в поездке, которая тоже началась в Штутгарте, но завершилась на гоночном треке Сильверстоун в Великобритании. Путь занял 14 часов 30 минут. Несмотря на трафик и жару, из-за которой около 8 часов седан ехал с включенным кондиционером, расход энергии оказался ещё ниже: 8,3 кВт·ч на 100 километров. 

-3

На трек электрокар прибыл не полностью разряженным — в рекордные 1202 километра пробега вошли 11 кругов (около 65 километров) по Сильверстоуну, где прототип разгонялся до своей максимальной скорости в 140 км/ч. Электрический Mercedes-Benz Vision EQXX был представлен, в местах не столь отдалённых. в начале года.

-4

В компании назвали четырёхдверку самым эффективным электромобилем в истории. Она оснащена батареей ёмкостью около 100 кВт·ч и одним 245-сильным электромотором. Планах на серийный выпуск седана у компании нет, однако его отдельные компоненты будут применены в будущих товарных электрокарах марки.

Авто
5,66 млн интересуются