Премиальный китайский бренд EXEED представил новинку в сегменте компактных SUV - EXEED LX. Модель дебютировала в марте 2022, однако она не совсем новичок - на китайском рынке LX продается с 2019 года, а значит модель успела уже как следует «обкататься» перед появлением в России.
LX - самый компактный кроссовер в линейке EXEED. Длина, ширина и высота машины составляют 4533, 1848 и 1690 мм соответственно. Колесная база — 2650 мм. Исполнение в пяти цветах: белый, серый, светло-серый, синий и голубой. В России LX дебютировал с хорошо зарекомендовавшим себя турбированным мотором SQRE4T15C объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. в паре с вариатором, привод передний. Две независимые подвески, спереди традиционный «Макферсон», сзади – многорычажная.
Заправлять автомобиль можно 92-м бензином. Средний расход - 8,2 литра. Минимальный расход по отзывам владельцем составил 6,6 литра. Авто уверенно можно считать экономичным. Разгон и динамика на уровне с одноклассниками, 9,6 с. до сотни.
Дизайн LX разработан командой во главе с бывшим главным дизайнером GM Стивом Юмом. Используется модный тренд на единую линию фар, узкие фонари, имитация отсутствия решетки радиатора, из-за чего многие даже путают LX с электромобилем. В целом внешний вид авто получился гармоничным и современным, без кричащих деталей и заимствований от других брендов.
Владельцы LX отмечают его комфорт во время длительных поездок. Благодаря эргономичным сиденьям, удобному рулю и органам управления не устаешь.
EXEED LX наполнен самыми современными технологиями и опциями. Бесключевой доступ и запуск двигателя, панорама с люком, беспроводная зарядка для гаджетов, климат-контроль, полный «зимний пакет». Даже в базовой комплектации покупателей ждет блок из двух экранов, функция кругового видеообзора, электрорегулировка сидений, функция CarPlay, LED-фары. В комплектациях подороже имеются опции автоматического торможения, удержания в полосе, система мониторинга слепых зон, встроенный регистратор. Все не перечислить, технологий и «фишек» действительно много.
Интерьер LX покорил многих покупателей своим дизайном. По многим деталям он унифицирован со старшим братом VX, который почти вдвое дороже. Привлекают внимание искусно выполненные элементы: сенсорные блоки управления климат-контролем с вращающимися кольцами регулировки, приборные и мультимедийные дисплеи, визуально объединенные в единую панель. Радуют предусмотренные мелочи, например, закрытый отсек для мелких вещей в подлокотнике и блок с подстаканниками можно менять местами.
Владельцы хвалят качество материалов, отмечают полное отсутствие запаха пластика и хорошую шумоизоляцию. Во время тестов с автомобилями-одноклассниками в нем оказалось на 2-4 Дб тише. Для проигрывания музыки используется акустика Arkamys, вместе с хорошим уровнем шумоизоляции музыку в салоне слушать приятно.
К недостаткам салона можно отнести ограниченный комфорт пассажиров сзади. Некоторые владельцы отмечают, что спинка задних кресел расположена слишком прямо и её нельзя регулировать.
Подытоживая обзор, можно с уверенностью сказать, что на рынке России появился новый яркий кроссовер, который сможет радовать владельцев и точно будет привлекать внимание в потоке..