Интересный инцидент произошел вчера в курортном городе Сочи, в котором я, к своем счастью, проживаю. Само происшествие не является чем-то из ряда вон выходящим, тут больше интереснее обсуждение того, кто в итоге оказался прав. Понятно, что в нашем "тематическом" блоге, скорее поддержат таксиста, но вот в одной из местных групп ВК, мнения сильно разделились. Буду рад, если кто-то аргументировано выскажется по этому поводу.
Итак, две очень воспитанные леди решили вызвать такси, да не абы какое, а именно - Mercedes-Benz, автомобиль бизнес-класса. Дальше то и начинаются чудесные события, вместо обещанного Мерседеса к ним приехал самый, что ни на есть обычный - Хендай Солярис. К сожалению из ролика снятого пассажирками непонятно, в какой момент случилась подмена автомобиля.
Согласитесь, одно дело если в приложении до последнего момента писали, что к ним едет Мерседес, но в итоге они получили Солярис. И совсем другое дело, если в приложении сразу указали, что приедет другое авто, так как свободных авто бизнес-класса нет. Ну хотя второй вариант, если честно, кажется менее вероятным. Все таки Сочи хоть и деревня, но большая, навряд ли тут на весь город не нашлось свободных бизнес машин, да и программа автоматом не сменит заказ по бизнесу на эконом (это по детскому тарифу ко мне всегда комфорт приезжает, мелочь, а приятно).
Но в любом случае, кто бы не был в этом виноват, сам таксист, или агрегатор, девушки не отказались от заказа, что и нужно было сделать, а сели в авто и устроили разборки. Там и оскорбления водителя, и закидывание ног на сиденья, и хамское поведение. Даже до костюма докопались, в который был облачен таксист. Непонятно, кстати, как он все это выдержал, ведь он не отказался их везти, не высадил по дороге, и не грубил в ответ. Вроде как пытался объяснить тем, что автомобиль другой, так как Мерседес в ремонте (тут он тоже молодец, почему бы это время не покатать эконом).
И вроде бы понятно все, ну не нравится машина, не садись в нее, закажи другую, напиши в поддержку, там еще и промокод накинут. Зачем целенаправленно идти на конфликт? Понятно, что деньги терять не хочется обеим сторонам, ну перезакажи машину, или скатайся в экономе. Не понравилось, что переплатили, опять же, вы уже едете в автомобиле, какой смысл возмущаться, пишите в поддержку если что-то не так, зачем хамить лишний раз.
Ну, как я уже и писал выше, не для всех все так очевидно, где-то в комментариях были и абсолютно противоположные мнения, кто-то считал виноватым только таксиста, кто-то благородно делил вину пополам. А вы как думаете, кто тут виноват? Или точнее, кто тут больше виноват?