Как писателю продвигаться в новых реалиях?
Пока СММ-специалисты бьют тревогу и латают сети в соц.сетях, авторы, зарабатывающие самиздатом совсем расстроились. Однако, грустить рано – Вконтакте, Яндекс.Дзен и Telegram всё ещё хорошо работают.
Даже если у вас получится попасть на старые платформы – продвижение в них не будет по прежнему эффективным – таргетированная реклама отключена, VPN блокируются, охваты падают. Но отчаиваться не нужно.
Возможности продвижения ВК:
- нативные охваты (среднестатистический охват записи в ВК больше среднестатистического охвата в запрещённых социальных сетях);
- таргетированная реклама (недавно администрация ВК упростила интерфейс рекламного кабинета;
- посевы и реклама у блогеров (здесь всё работает также, как и раньше – пишите администратору, договариваетесь о рекламе);
- грант от проекта VK Talents – оставьте заявку и в случае положительного решения вы получите около 50 тысяч рублей для продвижения в ВК;
-снимайте клипы – они получают хорошие охваты. Рассказывайте о своих героях, идеях, говорите о литературных новостях;
- развивайте сообщество и подключайте VK Donat;
- создавайте уникальный авторский контент, чтобы получить огонёк Прометея (эта метка на протяжении 7 дней даёт повышенные охваты для контента).
Возможности продвижения в Яндекс.Дзен:
- Монетизация контента – реальна, если вы готовы постить статьи в свой канал как можно чаще. Когда вы сможете за 7 дней набрать 10 тысяч дочитываний – Яндекс предложит вам подключить монетизацию. В этом деле важна стабильность – чем чаще пишите уникальный контент, тем лучше «карма», тем выше охваты.
-Посевы работают также, как и в других социальных сетях – попросите блогеров с аудиторией рассказать о вашем канале.
-Таргет в Дзене тоже есть – правда, чтобы начать им пользоваться, необходимо внести на его счёт от 20 до 70 тысяч (в зависимости от ваших знаний, которые определяются посредством тестирования от Яндекс).
- В Дзене любят личные истории – это прекрасный повод рассказать о вашей писательской жизни, проблемах, идеях, творческих муках.
Возможности продвижения в Телеграм:
- Создайте канал с подключенными комментариями для возможности обсуждения ваших постов.
-Используйте посевы (покупайте рекламу напрямую у администраторов других каналов или предлагайте бартер/взаимопиар). К сожалению, таргет в Телеграм доступен только на крайне больших бюджетах.
Какие ещё способы продвигать своё творчество в современных реалиях вы знаете?