Всем привет, друзья мои. В принципе, сейчас уже ни у кого не осталось сомнений относительно рынка новых машин в России. По большому счету, он перестал существовать, ибо ушло с него огромное количество автопроизводителей, созданы сложности для локального производства по причине нехватки компонентов и цены взлетели до небес. Поэтому вторичный авторынок остался единственной зацепкой всех наших соотечественников – тут и относительный выбор имеется из множества моделей, и по деньгам можно подобрать что-то более-менее приемлемое. Но вот, проблемные машины сейчас не нужны никому – ни продавцам, но потенциальным покупателям, ибо их содержание в условиях дорогущих и малодоступных запчастей будет не самым приятным делом. Поэтому я решил побыть вашим гидом и поработал над небольшим списком проблемных автомобилей. Итак, давайте на них посмотрим вместе.
Volkswagen Passat B7 и Skoda Superb II
В принципе, сюда же можно приписать и В6. Суть в том, что все эти большие машины класса D основаны на общей платформе и имеют общую же, агрегатную базу. Но на всем этом фоне выделяется Суперб – во-первых, он не седан, а лифтбек с интересной технологией пятой двери TwinDoor. Во-вторых, авто создан на растянутой колесной базе и способен предложить большое количество полезного пространства для коленей задних седоков. В целом, авто очень практичный.
Хотя и Пассаты способны привлечь внимание – добротностью исполнения, строгим подходом к дизайну. Впрочем, вся троица на фоне конкурентов выделяется идеально сбалансированным шасси, а также хорошими динамическими качествами, некоторой технологичностью.
Впрочем, в чем заключается их проблемность? Во-первых, стоит отметить бензиновые турбомоторы TSI – 1.4, 1.8 и 2.0 литра. Они, в той или иной степени, встречаются в продаже и представляют из себя потенциальный клубок проблем, распутывать который будет сложно. В качестве общих недостатков можно выделить повышенный расход масла, ненадежную поршневую группу, а также датчики и турбонаддув.
Во-вторых, есть вопросы к трансмиссиям. Нет, если установлен «автомат» Aisin (на версии 1.8 литра такое бывало), то вопросов к нему особых нет. Но вот, «роботы» DSG разочаровывают малым сроком службы комплектов сцеплений и мехатроника, да еще и на больших пробегах вероятны непредвиденные проблемы.
Ну и, очень сложная электрика у Пассатов и Суперба – без квалифицированного автоэлектрика не обойтись, в случае чего. А ведь, его еще и найти где-то надо…
Nissan Teana 3.5
Данный седан бизнес-класса из Японии на вторичном рынке не стоит так уж дорого, как того ожидаешь – собственно, одним только этим фактом способен привлекать к себе внимание многих потенциальных покупателей. Причем я сейчас имею ввиду и первое, и второе поколение модели. Такие машины, действительно, заслуживают внимания, ибо обладают целым рядом достоинств.
Первое, что хотелось бы отметить – это прямо-таки, избыточное оснащение. В него включены вентиляция кресел, кожаная обивка салона, заводской ксенон в линзах, многозонный климат-контроль, мультиблок для пассажиров второго ряда, оттоманка для переднего пассажира, панорамный люк, электрические приводы сидений и солнцезащитных шторок, противотуманные фонари и прочее.
Второе достоинство Ниссан Теаны – это хороший комфорт. А именно, на заднем ряду могут легко расположиться два крупных седока с ростом по 190 сантиметров, причем возможностей для маневра не убавится. Также, стоит положительно отметить и работу подвесок – они даже на крупных неровностях способны обеспечивать мягкий ход. Ну и, звукоизоляция получилась вполне качественной и до 140-150 километров в час аэродинамические шумы практически не чувствуются.
А что по недостаткам? В принципе, вы уже поняли, что я решил обособить именно модификации с шестицилиндровым двигателем 3.5 литра, который в зависимости от поколения, генерирует от 245 до 249 лошадиных сил. Сам по себе агрегат достаточно неплохой – выносливый и тяговитый, один из лучших в моторной линейке Ниссан.
Но вот, вариатор, с которым сочетается данный силовой агрегат – это не самое лучшее, что сделали японцы. Точнее, вариаторов-то два – так как поколений я рассматриваю у модели два. Но в общем и целом, итог один и тот же – коробки более 200 тысяч километров служить не способны. Они попросту, не приспособлены под большой крутящий момент, которыми обладают и посылают на колеса моторы. В результате, постоянные перегревы и проскальзывания ремня в приводе CVT, что и приводит к скорому выходу из строя этих коробок.
А я на этом буду заканчивать. Безусловно, существует еще большое количество проблемных машин, которые заслуживают внимания. Но о них мы поговорим чуть позже. А пока что, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. И помните, что подписка обеспечивает приоритет в показе свежих публикаций в верхней части ленты ваших рекомендаций. Всем спасибо за внимание.